Приветствую вас братья японоводы и те, кто еще не обзавелся, но собирается приобрести японку. Сам только полгода назад пересел с ТАз-2110 (заколупала она меня своей "надежностью", хотя машину брал новую 2004 года) на спринтера(111 кузов) 1998. Почему выбрал именно его сам не знаю, но когда приехали на рынок посмотреть-прицениться как кто-то вел меня к нему: мимо всех машин просто шел и вот наткнулся он стоит серый металлик в комплектации S.cruise двигатель 1,6 коробка режимная автомат, на одометре 127000 км .
Год выпуска: 1998 Двигатель: 1.6 Марка кузова: 111 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автомат Привод: передний Расход топлива: 7.5-11
Салон серый велюр, климат контроль, нигде не прокуренный и вообще такое ощущение, что в ней кроме водителя-японца пассажиров не было: ни потертостей, ничего. По кузову были небольшие сколы, что давало надежду на то, что краска на машине заводская и она не была в серьезных авариях (это я как не специалист рассуждал, но не ошибся, друг-кузовщик позже смотрел и пришел к тому же выводу). Багажник с виду не большой но сколько туда можно всякого добра натолкать!Ходовая часть на первый взгляд неисправностей не обнаружила и после того как проехался решил - беру. Да и продавец сказал,что она со Владика за день до рынка была привезена в кузове грузовичка. А вот жена была со мной не согласна, она-то хотела Платца(видетели ее подруга ей оченно советовала и чтоб красненький был!!!). Короче поторговались мы и сошлись на 5800-ах У.шастых Е.жиках. По пути домой , 80 км, пришпорил его как следует: хорошо идет не раскачивается, до 175 разогнал(ограничитель зараза), на разгон с места тоже порадовал особенно с включенным POWERом. Не гоночный болид конечно, но в случае чего с ветерком прокатиться можно, на что намекает спойлер украшающий багажник. Дал жене немного порулить - так она до сих пор, когда вместе едем куда-нибудь, сама за руль садится и не пускает меня! Благо ездит аккуратно. В первый день решили его по старой русской традиции обмыть, а уж на следующий день гнать на диагностику. Но все же в гараже не удержался посмотрел днище - ровное без вмятин, а вот пыльники приводов - менять,наконечник левый передний тоже и линки задние, движка внешне в норме. На следующий день с утра на СТО поехал предварительно обзаведясь маслами-фильтрами-пыльниками-ремнями-задними линками-наконечниками и еще отбойниками на стойки ну и себя порадовал - чехлы прикупил и оплетку на руль меховую( давно мечтал):) , в сервизе вынесли вердикт двигателю - здоров и полон сил, АКП тоже в норме. Поменяли масло в дрыгле Eneos 10w40 полусинт. Фильтра Vic. наконечники в паре, линки,отбойники, ремни(корейские поставил),пыльники( Маруиши). Итого с работой обошлося в 8000 рублей. С тех пор за 6,5 месяцев 9000 км пробега. До недавнего времени ничего абсолютно не ломалось в моем спринтере но неделю назад случилось СТРАШНОЕ!!! и кто бы мог подумать, что у автомобиля может перегореть лампочка стоп-сигнала, проколоться колесо, да к тому же свечи надо менять! Несколько раз замерял расход (лью 96)получилось в городе 9-11, по трассе при 90-115 км/ч 7,5-8 с включенным климатом(это мы в июле на Байкал ездили).Музыка стоит штатная тойотовская (радио+кассетник), хочу СДюк кларион поставить, но все некогда. В целом с машиной мне повезло доволен по уши, считаю что по цене-какчеству-комфорту идеальный вариант для молодой пары, хотя может ошибаюсь. Есть ряд не оспоримых минусов - 1.низкий просвет, в следствии чего по нашим направлениям днищем приходится ровнять то, что называется дорогой; 2. Сзади тесновато 3 взрослым пассажирам; 3. Знакомые регулярно интересуются когда я его буду продавать(одного прокатил, так он через неделю ссуду взял и приперся ко мне - продай да продай, кое как отстал, щас корону взял, но все равно в мою сторону косится) Ну вот в общем то и все, прошу меня простить если кто-то здесь не смог найти то, что искал,ведь как есть то и написал (утром завел доехал до работы,вечером с работы,по магазинам да на отдых раз в две недельки). Раньше такого себе представить не мог чтоб машина хотя бы раз в месяц не захондрила. Простая и надежная тойота. Хотелось бы вам фото показать моего красавца, да нет с собой может в следующий раз.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): s/cruise
Цвет машины: серый металлик
Цвет салона: серый
Комплектация салона: 2srs
Комплектация кузова: s/cruise
Комплектация ходовой части: standart
Комплектация двигателя: 4 afe 115 л.с.
|