eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Allied Nippon

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: Allied Nippon.

Маркировка: ADB 0173 ANSM-10066, безасбестовые.

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

Цена: 210 руб.


ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: во-первых, ни на упаковке, ни на самих колодках нет и малейшего намека на то, что эти колодки предназначены для девятого семейства ВАЗ. Во-вторых, значительная часть текста написана иероглифами. Положение спасает лишь наклейка с русским текстом на коробке. Неясным осталось назначение поперечной прорези на накладке.


ОСОБЕННОСТИ: результаты испытания по определению эффективности отдельных торможений средние и относительно стабильные. Коэффициент трения с ростом давления в рабочем цилиндре меняется в пределах от 0,33 до 0,37 для первого комплекта, и от 0,34 до 0,41 для второго комплекта. Испытание 2 продемонстрировало рост характеристик при начальных скоростях торможения от 60 до 100 км/ч. На скоростях 40 и 120 км/ч заметен некоторый спад. В течение температурных испытаний наметился явный спад характеристик, а при температуре 250 градусов оба комплекта воспламенились и были сняты с испытаний.

Значение предела прочности соединения накладки с каркасом соответствует норме.

Естественно, что значение износа установить не удалось, да и, наверное, не надо.

 

Тормозные колодки Allied Nippon
Тормозные колодки Allied Nippon
 


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний возникает слабое искрение, при наборе температуры 250 °C на поверхности трения возникает пламя.


РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: с учетом приведенных выше фактов выявить какие-либо преимущества не предоставляется возможным.


НЕДОСТАТКИ: склонность к самовоспламенению в процессе эксплуатации.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: подобная продукция просто небезопасна.


    

Последнее обновление ( 01.05.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #3 Renegade
    2010-06-2716:06:50 Финваловских подделок тоже полно Если знать места, то обходится, но не все же их знают. А жаль, кколодки действительно хорошие
  2. Цитировать #2 Kre Men
    2010-06-1821:07:08 Кстати тут я соглашусь, с тем, что подделок то полно, надо сверять коробку и спецификации с сайтом производителя, а то бог его знает чем обернется такаяпоездка с новыми тормозами. Сам я Finwhale пользую, хватает их надолго и динамика практически не снижается, а вот по ниппону ничего сказать не могу, только то что подделок полно и порой это печально для пострадавших от покупки
  3. Цитировать #1 apu
    2009-03-2619:02:29 вы тестили подделку , попробуйте заведомо оригинал

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

След. »
Страница сгенерирована за 0.044863 секунд