eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 26 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Ferodo

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: Ferodo.

Маркировка: TAR 527 21170.

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ЦЕНА: 255 руб.


ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: упаковка кроме самих колодок и инструкции (правда, без раздела на русском языке) содержит еще и «зип» в виде двух болтов крепления суппорта к поворотному кулаку. Колодки отличаются аккуратностью изготовления и по внешнему виду нареканий не вызывают. Кроме того, на основе нанесена маркировка.

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: испытание 1 — определение эффективности отдельных торможений — представленные на тест образцы прошли весьма успешно: средний коэффициент трения составил 0,43, а вот испытание 2 дало настораживающие результаты. При великолепном среднем коэффициенте трения 0,46 разброс значений на первом комплекте колодок был очень высок: коэффициент трения менялся в пределах от 0,64 до 0,35. Коэффициенты трения второго комплекта, впрочем, как и разброс значений, в этом испытании были стабильно ниже.


На этом серьезные огрехи данного изделия заканчиваются — все остальные испытания прошли с минимальным разбросом параметров. Испытание 3 колодки прошли без существенных замечаний: с ростом температуры коэффициенты трения значительно снижались, однако эта участь постигла почти всех (за малым исключением) участников теста, а конечный коэффициент трения при температуре накладки 250 °C составил 0,36 — по этому параметру колодки входят в тройку лидеров.


При определении эффективности повторных торможений разброс параметров первого и второго комплекта колодок можно считать незначительным. По результатам этого испытания заметно увеличение коэффициента трения после 5-го торможения на обоих циклах. В среднем коэффициент трения во время этого испытания мог бы быть и побольше: он составил около 0,34. Температура фрикционного материала во время последнего торможения «горного серпантина» достигла отметки 255 °C — еще не криминал, но уже нехорошо.


По результатам этапа «восстановление» был сделан вывод о высокой стабильности свойств колодок — их характеристики остались практически неизменными.


Общий износ колодок во время стендовых испытаний составил 0,39 и 0,27 мм для каждого комплекта, а удельный износ — 2,48 и 1,29 см3/106 кгм соответственно. Эти результаты можно считать вполне удовлетворительными и вселяющими надежду о длительном сроке службы.

 

 

Тормозные колодки Ferodo
Тормозные колодки Ferodo


Запас по прочности соединения накладка-каркас незначителен — всего 6%.


Хорошими также оказались и дискосберегающие свойства данных колодок. После теста поверхность диска на ощупь осталась гладкой. Не было обнаружено и каких-либо выделений из материала накладки, что свидетельствует о соблюдении техпроцесса изготовления.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время испытаний 1 и 2 наблюдалось искрение при наборе температуры 250 °C.


РЕЗЮМЕ


ДОСТОИНСТВА: хорошие дискосберегающие свойства, высокое качество изготовления, неплохие показатели по износу.


НЕДОСТАТКИ: отсутствие раздела на русском языке в инструкции по установке, разброс значений коэффициента трения при торможении с различных скоростей.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: высококачественный продукт по соответствующей цене.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.063965 секунд