Производитель: Finwhale, Германия.
Маркировка: v 210, безасбестовые.
Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.
Цена: 220 руб.
ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: фирменная упаковка с логотипом
изготовителя содержит кроме самих колодок еще и инструкцию на русском,
немецком и английском языках. На каркас колодок нанесен слой некоего
вещества, которое, скорее всего, должно устранять скрип.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: во-первых, заметен некоторый разброс параметров во
время первого и второго испытаний первого этапа, а вот температурные
испытания оба комплекта прошли практически с одинаковыми результатами.
Испытание 1 первого комплекта дало средние результаты, которые
находились в интервале 0,26—0,37. Причем значение коэффициента трения
снижалось с увеличением давления в тормозном цилиндре. Определение
эффективности отдельных торможений при различных начальных скоростях
торможения дало практически те же результаты. Во время температурных
испытаний с ростом температуры также наблюдалось уменьшение
эффективности торможения. Температура в конце этих испытаний составила
223 °C.
Тормозная колодки Finwhale
Второй комплект проявил себя лучше. И хотя на протяжении всех трех
испытаний по определению эффективности отдельных торможений сохранялась
тенденция к снижению параметров, значение коэффициента трения можно
считать очень хорошим. Только при температурных испытаниях его значение
упало до 0,27.
Первые данные этапа fade оказались отличными, но на 6-м торможении
колодки воспламенились. Таким образом, второй комплект был снят с
испытаний.
Предел прочности соединения накладки с каркасом соответствует норме.
Величина удельного износа вполне приемлема и составляет 3,47 см3/106 кгм.
Визуальный осмотр дисков выявил наличие следов побежалости, что свидетельствует об их чрезмерном перегреве.
ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТЫНИЙ: у первого и второго комплектов при
наборе температуры 200–250 °C во время температурных испытаний
наблюдается слабое искрение и дым. При определении эффективности
повторных торможений у первого комплекта колодок во время 1-го периода
наблюдалось слабое искрение после 13-го торможения. Во время 2-го
периода искрение началось после 5-го торможения.
У второго комплекта во время этапа fade на 6-м торможении первого
периода при температуре 135 °C произошло воспламенение накладок, и
колодки были сняты с испытаний.
РЕЗЮМЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА: невысокая цена, достаточно неплохое среднее значение коэффициента трения.
НЕДОСТАТКИ: заметная тенденция к снижению эффективности
торможения с ростом температуры и увеличением начальной скорости
торможения, перегрев тормозного диска.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: неплохой продукт, но происшествие со вторым комплектом настораживает.
|
Комментарии
2012-05-1021:25:15 германия..хреняния..китай..как скт,мастер и прочая хрень
2010-07-0111:01:57 чёрт его знает для меня финваловские колодки это гарантия того что с дороги не вынесет ну не спортивные запчсти конечно но у немцев сделано и по цене доступно очень
я сам меняю и друзьям помогаю часто могу отличить хорошие колодки от плохих в реальной жизни а не в выдуманных условиях а в германнии плохих вещей почти не делают
2010-06-2417:45:22 Странно, сколько не покупал финваловских запчастей (у нас в городе их почти нету, поэтому когда бывают в крупных городах, покупают друзьям по их просьбам), ни разу никто не пожаловался, что сломалось раньше времени.
2010-05-1412:55:54 кстати да, в этом плане. весьма популярная марка, с моей стороны никаких нареканий не имеет. стоит герой обзора, спокойно на них катаюсь с прошлой осени. езда далеко не самая спокойная. так что скорее всего имеет место быть подделка потому что брак просто не пустят на рынок.
2010-04-2815:11:08 Странно, брак или подделка может быть. Потому что они намного большую температуру держат, сам на них езжу не один год, тьфу-тьфу-тьфу никаких происшествий из-за них не было.