eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Электропривод замка багажника

Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот...

Прочитать статью полностью...

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Тормозная колодки Finwhale

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: Finwhale, Германия.

Маркировка: v 210, безасбестовые.

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

Цена: 220 руб.


ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: фирменная упаковка с логотипом изготовителя содержит кроме самих колодок еще и инструкцию на русском, немецком и английском языках. На каркас колодок нанесен слой некоего вещества, которое, скорее всего, должно устранять скрип.

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: во-первых, заметен некоторый разброс параметров во время первого и второго испытаний первого этапа, а вот температурные испытания оба комплекта прошли практически с одинаковыми результатами.


Испытание 1 первого комплекта дало средние результаты, которые находились в интервале 0,26—0,37. Причем значение коэффициента трения снижалось с увеличением давления в тормозном цилиндре. Определение эффективности отдельных торможений при различных начальных скоростях торможения дало практически те же результаты. Во время температурных испытаний с ростом температуры также наблюдалось уменьшение эффективности торможения. Температура в конце этих испытаний составила 223 °C.

 

Тормозная колодки Finwhale
Тормозная колодки Finwhale
 


Второй комплект проявил себя лучше. И хотя на протяжении всех трех испытаний по определению эффективности отдельных торможений сохранялась тенденция к снижению параметров, значение коэффициента трения можно считать очень хорошим. Только при температурных испытаниях его значение упало до 0,27.


Первые данные этапа fade оказались отличными, но на 6-м торможении колодки воспламенились. Таким образом, второй комплект был снят с испытаний.

Предел прочности соединения накладки с каркасом соответствует норме.

Величина удельного износа вполне приемлема и составляет 3,47 см3/106 кгм.

Визуальный осмотр дисков выявил наличие следов побежалости, что свидетельствует об их чрезмерном перегреве.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТЫНИЙ: у первого и второго комплектов при наборе температуры 200–250 °C во время температурных испытаний наблюдается слабое искрение и дым. При определении эффективности повторных торможений у первого комплекта колодок во время 1-го периода наблюдалось слабое искрение после 13-го торможения. Во время 2-го периода искрение началось после 5-го торможения.


У второго комплекта во время этапа fade на 6-м торможении первого периода при температуре 135 °C произошло воспламенение накладок, и колодки были сняты с испытаний.


РЕЗЮМЕ


ПРЕИМУЩЕСТВА: невысокая цена, достаточно неплохое среднее значение коэффициента трения.


НЕДОСТАТКИ: заметная тенденция к снижению эффективности торможения с ростом температуры и увеличением начальной скорости торможения, перегрев тормозного диска.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: неплохой продукт, но происшествие со вторым комплектом настораживает.

 

Комментарии 

  1. Цитировать #5 мудаковыявитель
    2012-05-1021:25:15 германия..хреняния..китай..как скт,мастер и прочая хрень
  2. Цитировать #4 МАРАТРУ
    2010-07-0111:01:57 чёрт его знает для меня финваловские колодки это гарантия того что с дороги не вынесет ну не спортивные запчсти конечно но у немцев сделано и по цене доступно очень
    я сам меняю и друзьям помогаю часто могу отличить хорошие колодки от плохих в реальной жизни а не в выдуманных условиях а в германнии плохих вещей почти не делают
  3. Цитировать #3 Senator
    2010-06-2417:45:22 Странно, сколько не покупал финваловских запчастей (у нас в городе их почти нету, поэтому когда бывают в крупных городах, покупают друзьям по их просьбам), ни разу никто не пожаловался, что сломалось раньше времени.
  4. Цитировать #2 Дима
    2010-05-1412:55:54 кстати да, в этом плане. весьма популярная марка, с моей стороны никаких нареканий не имеет. стоит герой обзора, спокойно на них катаюсь с прошлой осени. езда далеко не самая спокойная. так что скорее всего имеет место быть подделка потому что брак просто не пустят на рынок.
  5. Цитировать #1 Трактор
    2010-04-2815:11:08 Странно, брак или подделка может быть. Потому что они намного большую температуру держат, сам на них езжу не один год, тьфу-тьфу-тьфу никаких происшествий из-за них не было.

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.051836 секунд