eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Lucas

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: TRW.

Маркировка: LMS 116 90 R-01107/364 GDB 469.8.80.91, безасбестовые.

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

Цена: 495 руб.


ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: на фирменной упаковке с изображением вложенных колодок имеется пломбирующая голографическая наклейка. В комплект поставки кроме непосредственно колодок включены также четыре болта крепления суппорта к поворотному кулаку. На колодки со стороны каркаса наклеен некий материал, который, судя по всему, предназначен для устранения скрипа.


ОСОБЕННОСТИ: разброс параметров по результатам всех испытаний первого и второго циклов настолько незначителен, что его и вовсе можно не принимать во внимание.


Коэффициент трения первого испытания составляет 0,45 — отличный результат. Во время второго испытания он стабилен вплоть до значения начальной скорости торможения в 80 км/ч, а при достижении 120 км/ч он падает на 20%, составляя при этом 0,4—0,43. Тем не менее это значение является достаточно высоким и обеспечивает хорошую эффективность. В ходе температурных испытаний выявлена устойчивая тенденция к снижению значения коэффициента трения (на 20—25%), и не самые высокие показатели данные колодки начинают демонстрировать при температуре 200 °C. Причем конечное значение коэффициента трения составило 0,33. По этому параметру колодки уложились в необходимые пределы, без какого-либо запаса, на грани фола.


Испытания по определению эффективности повторных торможений выявили, что холодные колодки тормозят несколько хуже прогретых. Пик значений коэффициента трения приходится на пятое торможение, после которого происходит незначительный спад характеристики, который, вероятнее всего, обусловлен нагревом накладок до температуры более 200 °C. Однако этот спад настолько незначителен, что им можно пренебречь. Средняя температура колодок к концу данного испытания составила 256 градусов, что, в общем, нехорошо.


Этап «восстановление» показал, что характеристики колодок почти не изменились. На основании этого можно быть уверенным в стабильной работе изделия на протяжении всего срока службы.


Удельный износ составил 1,79—1,95 см3/106 кгм, что свидетельствует о весьма большом ресурсе.


По дискосберегающим свойствам никаких претензий не возникло: по окончании теста поверхность диска гладкая и ровная, без загрязнений.

 

Тормозные колодки Lucas
Тормозные колодки Lucas
 


Прочность соединения накладки с каркасом впечатляет. Она равняется 9,02 МПа при норме 5 МПа.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при достижении температуры накладки 200 °C возникает искрение, тление, дым. При определении эффективности многократных торможений после 7—11 торможения возникало искрение. Во время испытаний антискриповая наклейка под воздействием высоких температур начала разрушаться.


РЕЗЮМЕ


ДОСТОИНСТВА: большой ресурс, хорошие и стабильные эксплуатационные свойства, прочное соединение накладки с каркасом.


НЕДОСТАТКИ: высокая цена, высокая температура на «горном серпантине».


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: общее впечатление колодки оставили приятное, и смущает лишь большая стоимость.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.048627 секунд