eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Электропривод замка багажника

Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот...

Прочитать статью полностью...

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Sonatex

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: Sonatex.
Маркировка: CD 2108 3501080, безасбестовые.
Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.
ЦЕНА: 130 руб.

 

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: на упаковке присутствует надпись, сообщающая об отсутствии асбеста. На самой колодке имеются логотипы производителя и Ростеста, а также штамп ОТК и маркировка, указывающая на область применения.


 

ОСОБЕННОСТИ: во время этапа fade заметен разброс результатов испытания первого и второго комплектов. На остальных этапах разброс незначителен.


Начиная с первого испытания, стало ясно — колодки Sonatex будут бороться с изделиями КА-2 на звание худших колодок нашего тестирования. При увеличении давления в тормозном цилиндре заметно снижение эффективности, и если при давлении 2 МПа коэффициент трения равен 0,23—0,26, то при достижении значения давления 8 МПа он уменьшается до 0,2. Испытания при различных начальных скоростях торможения дали несколько большие результаты, но превысить значение коэффициента трения 0,25 данному изделию так и не удалось. Температурные испытания выявили заметное улучшение характеристик с ростом температуры. И если при температуре накладок 50 °C коэффициент трения составил 0,18—0,2, то при достижении температуры 250 °C он увеличился до 0,27.


Испытание по определению эффективности повторных торможений подтвердило тенденцию к улучшению характеристик, и к концу этапа средний коэффициент трения равнялся 0,27—0,3 (при начальном значении 0,18—0,2). Среднюю температуру накладок можно считать низкой. Она составила 210—223 °C. Скорее всего, это объясняется небольшими значениями коэффициента трения.

 

Тормозные колодки Sonatex
Тормозные колодки Sonatex
 


Этап восстановления продемонстрировал ощутимое улучшение характеристик, что свидетельствует о «недопеченности» колодок. Тем не менее, максимальное значение коэффициента трения не поднялось выше 0,24.


Средний предел прочности соединения накладки с каркасом оказался немного ниже нормы (4,52 МПа).


Среднее значение износа также оказалось далеко не лучшим. Удельный износ составил 3,37 и 5,62 см3/106 кгм для первого и второго комплектов соответственно.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при наборе температуры 250°C возникает сильное искрение, покраснение диска, дым. Во время определения эффективности повторных торможений возникает искрение.


РЕЗЮМЕ


ДОСТОИНСТВА: низкая цена.


НЕДОСТАТКИ: сравнительно большой износ, низкая эффективность торможения.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: ездить с такими колодками можно, но только в том случае, если они лежат в багажнике, а на машину лучше поставить нормальные...

 

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.047863 секунд