eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Sonatex

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: Sonatex.
Маркировка: CD 2108 3501080, безасбестовые.
Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.
ЦЕНА: 130 руб.

 

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: на упаковке присутствует надпись, сообщающая об отсутствии асбеста. На самой колодке имеются логотипы производителя и Ростеста, а также штамп ОТК и маркировка, указывающая на область применения.


 

ОСОБЕННОСТИ: во время этапа fade заметен разброс результатов испытания первого и второго комплектов. На остальных этапах разброс незначителен.


Начиная с первого испытания, стало ясно — колодки Sonatex будут бороться с изделиями КА-2 на звание худших колодок нашего тестирования. При увеличении давления в тормозном цилиндре заметно снижение эффективности, и если при давлении 2 МПа коэффициент трения равен 0,23—0,26, то при достижении значения давления 8 МПа он уменьшается до 0,2. Испытания при различных начальных скоростях торможения дали несколько большие результаты, но превысить значение коэффициента трения 0,25 данному изделию так и не удалось. Температурные испытания выявили заметное улучшение характеристик с ростом температуры. И если при температуре накладок 50 °C коэффициент трения составил 0,18—0,2, то при достижении температуры 250 °C он увеличился до 0,27.


Испытание по определению эффективности повторных торможений подтвердило тенденцию к улучшению характеристик, и к концу этапа средний коэффициент трения равнялся 0,27—0,3 (при начальном значении 0,18—0,2). Среднюю температуру накладок можно считать низкой. Она составила 210—223 °C. Скорее всего, это объясняется небольшими значениями коэффициента трения.

 

Тормозные колодки Sonatex
Тормозные колодки Sonatex
 


Этап восстановления продемонстрировал ощутимое улучшение характеристик, что свидетельствует о «недопеченности» колодок. Тем не менее, максимальное значение коэффициента трения не поднялось выше 0,24.


Средний предел прочности соединения накладки с каркасом оказался немного ниже нормы (4,52 МПа).


Среднее значение износа также оказалось далеко не лучшим. Удельный износ составил 3,37 и 5,62 см3/106 кгм для первого и второго комплектов соответственно.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при наборе температуры 250°C возникает сильное искрение, покраснение диска, дым. Во время определения эффективности повторных торможений возникает искрение.


РЕЗЮМЕ


ДОСТОИНСТВА: низкая цена.


НЕДОСТАТКИ: сравнительно большой износ, низкая эффективность торможения.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: ездить с такими колодками можно, но только в том случае, если они лежат в багажнике, а на машину лучше поставить нормальные...

 

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.049177 секунд