eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Sts

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: STS Company.

маркировка: SDB 2108 (2108-3501090) CTD 123.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ЦЕНА: 121 руб.


ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: упаковка опрятная, с хорошей полиграфией. На каждой колодке имеется наклейка с логотипом производителя и знаком Ростеста, свидетельствующим о сертифицированности продукции. На каркасе также нанесены логотипы производителя и Ростеста. Кроме того, там же нанесена маркировка. Инструкция отсутствует, но на упаковке имеется русский текст с информацией об области применения данных колодок и перечнем выпускаемой компанией продукции.

ОСОБЕННОСТИ: разброс результатов испытания первого и второго комплектов незначителен.


Удивительные колодки! Если посмотреть средние коэффициенты трения, то получается, что они не вписываются в нормы ни по одному параметру!


Результаты испытания 1 оказались стабильными, но низкими. Среднее значение коэффициента трения составило 0,29. Во время испытания 2 наметилась тенденция к снижению и без того невысокой эффективности торможения. Причем после значения начальной скорости торможения в 80 км/ч данные практически не изменялись и находились в пределах 0,26—0,28. Максимальное значение коэффициента трения для этого испытания составило 0,34—0,36. При температурных испытаниях картина почти не изменилась, и результаты остались такими же низкими, лишь однажды достигнув значения 0,31.


Результаты определения эффективности повторных торможений порадовали своей стабильностью, да и только. Средняя картина ничем не отличалась от предыдущих испытаний. Средний коэффициент трения так и остался равным 0,25. Пожалуй, стоит еще отметить низкую температуру накладки в конце испытания. Для первого и второго комплектов средняя температура составила 233 и 190 °C соответственно. Скорее всего, это объясняется невысокими значениями коэффициента трения.

 

Тормозные колодки Sts
Тормозные колодки Sts
 


Во время восстановления характеристики обоих комплектов улучшились, но не настолько, чтобы считать их приемлемыми.


Испытание на прочность соединения накладки с каркасом оказалось проваленным. При норме в 5 МПа средний результат составил 3,15 МПа.


Величина износа оказалась немалой. Его удельное значение составило 7,95—6,07 см3/106 кгм для первого и второго комплектов соответственно.


При визуальном осмотре диска каких-либо повреждений его поверхности замечено не было. Однако отчетливо видны смолянистые отложения, выделенные из материала накладки.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при наборе температуры 250°C возникло слабое искрение и покраснение диска. При испытании fade для первого комплекта, начиная с 16 торможения первого периода и 12 торможения второго периода, началось искрение. С 18 торможения второго периода появилось покраснение диска. Во время испытания второго комплекта искрение началось с 16 и 12 торможения первого и второго периодов соответственно.


РЕЗЮМЕ


ДОСТОИНСТВА: низкая цена.


НЕДОСТАТКИ: невысокая эффективность, небольшой ресурс, замасливание диска.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: пожалуй, сотрудникам компании STS есть над чем поработать.

 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 _Андрей_
    2009-08-1822:32:35 Колодки STS очень жесткие. Поскрипывают, сильно портят диски (мелкие продольные канавки, всего за 1000-1500 пробега по городу). Причем диски неплохие — Brembo, Pilenga… Дешево, но очень сердито получается в итоге.

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.045500 секунд