eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Trans Master

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: Trans Master.

Маркировка: DBB 22100 WV 21170 T-779, безасбестовые.

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108–99.

Цена: 133 руб.

 

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: коробка оформлена достаточно незатейливо. Имеется пломбирующая наклейка, свидетельствующая о том, что упаковка не вскрывалась. Сами колодки по внешнему виду заслуживают оценку не выше «удовлетворительно». Во-первых, поверхность накладки обработана достаточно грубо и на ощупь напоминает крупнозернистую наждачку, во-вторых, слабо закреплена пружина индикатора износа. нет, но и особенных достоинств также не выявлено.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: в большей части испытаний результаты обоих комплектов ненамного отличаются друг от друга. Только при температурных испытаниях второго комплекта колодок произошло скачкообразное изменение значения коэффициента трения.


Первое испытание дало достаточно средние результаты — лишь пару раз коэффициент трения превысил 0,4, а на втором комплекте и вовсе снизился до 0,34—0,35. Тем не менее эффективность торможения по результатам данного испытания можно считать неплохой, а средний коэффициент трения превысил нормы ТУ на 6 пунктов и составил 0,39. В течение второго испытания колодки показывали прекрасные характеристики вплоть до того момента, когда начальная скорость торможения достигла значения 100 км/ч. После этого эффективность торможения значительно снизилась. Также заметное снижение коэффициента трения было заметно и при температурных испытаниях, и если в начале коэффициент трения составлял 0,43—0,48 для каждого комплекта соответственно, то при температуре накладки 250 градусов его значение упало до 0,29.


Колодки реабилитировали себя на испытании «горный серпантин». В ходе испытаний коэффициент трения достаточно серьезно увеличился, что, без сомнения, можно расценивать как положительный момент. Температура накладок к концу этого этапа и составила 293 °C — рекордный показатель в рамках нашего тестирования, при такой температуре можно остаться и без тормозов, если закипит жидкость в цилиндре.


По итогам восстановления характеристики колодок значительно улучшились, и значительно сократился разброс параметров. Это свидетельствует о «недопеченности» накладок, кроме того, один из двух комплектов при первых испытаниях «закипел», выделяя смолу на поверхности колодки.

 

Тормозные колодки Trans Master
Тормозные колодки Trans Master
 


Износ накладок колодок оказался не очень большим, и его удельное значение составило 3,86—3,50 см3/106 кгм.


Предел прочности соединения накладки с каркасом заметно больше нормы и составляет в среднем 7,88 МПа.


Визуальный осмотр диска не выявил заметных следов повреждений, хотя на ощупь поверхность оказалась слегка волнистой.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: после температурного испытания первого комплекта колодок на поверхности накладок наблюдается маслянистый налет. При наборе температуры 200—250 °C возникает искрение, дым. 1-й период fade (первый комплект) — после 16-го торможения наблюдается покраснение диска.


РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая цена, удовлетворительные дискосберегающие свойства, достаточно большой ресурс.


НЕДОСТАТКИ: высокая температура колодок во время цикла «горный серпантин», «недопеченность», «закипание» одного комплекта.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: данное изделие можно отнести к категории «товаров широкого потребления»: существенных недостатков

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.060796 секунд