eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

Автор Д. Смольянов   
04.07.2007 г.

Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Lada Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Переделки были произведены действительно серьезные. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.

 

По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы).

 

Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.

 

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

 

 

Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана хорошим мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона.

 

Не возникло вопросов к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.

 

 

Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).

 

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

 

 

Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.

 

Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышк,у нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке.

 

 

 

Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась. Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее впечатление от машины она может сильно испортить.

 

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

 

 

Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.

 

Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».

 

Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче.

 

 

 

Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом неплохую плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.

 

А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки крайне сложно. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то ни было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.

 

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

 

 

Итак, Priora абсолютно точно стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также неплохую для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «десятки» в дорогой комплектации, то стоит подождать появления Priora.

 

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

 

 

А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия клятвенно уверяли, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.

 

 

 

Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora достаточно высока для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели, как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.

 

 

 

Оценки Lada Priora

 

Дизайн - 3.5
Приспособленность к российским условиям - 4.0
Эргономика - 3.5
Надежность - 2.5
Комфортабельность - 3.5
Ходовые качества - 3.5
Отделка - 3.0
Соотношение цена-качество - 3.0
Стоимость обслуживания - 4.0
Имидж - 3.5

 

Общая оценка автомобиля: 3.40

 

 

Источник: auto.mail.ru

Последнее обновление ( 04.07.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #32 Жужик
    2011-08-1322:26:57 дибилы сами ездите на старом говне и засираете приору так как у самих денег нехрена нет ее купить!
  2. Цитировать #31 Паша
    2011-03-2023:47:26 А нахера часы механические впендюрили на понель
  3. Цитировать #30 Sts
    2010-10-2119:39:19 Отчего столько нигатива? Хаить машину можно только после её эксплуатации, минимум год. Попусту трезвонить бабское дело. Да и посмотреть надо кто на чем катается.
  4. Цитировать #29 АВ 9200 АК
    2010-02-0223:42:42 2110 СУПЕР 150КОНЯЧОК
  5. Цитировать #28 седой
    2010-01-2514:31:24 москвич комби круче всех
  6. Цитировать #27 Rizik
    2010-01-0111:17:57 не стоит денег своих это дерьмо! Жаль пошлины уж в какой раз подняли а то бы за 340 тысяч короллу можно было быв новую взять! Наш атоваз нахуй
  7. Цитировать #26 Осман
    2009-12-2323:07:10 Приора класная тачка я вычислил новый вариант как увеличить на ней мощность на 15л/с и уменьшить расход до 3-х литров на сто км в час и увеличить среднюю скорость в место 100/120км/ч до 120/140км/ч
  8. Цитировать #25 Попуск
    2009-06-1115:09:24 Чекист твое место воще у мовзалея с метлой не пизди если лоханулся со своей ебаной приорой то как говорится не пукай не потей. какую ж купил походу серебристую или черную. Не боись парень на год два тебе ее хватит, а потом сам поймешь в какое говно влез
  9. Цитировать #24 Попуск
    2009-06-1115:06:00 Кстати петушок который ездит на черной приоре с номером 119 31Rus из майского ты просто конченый лошара будь по аккуратнее, береги свою лысину.
  10. Цитировать #23 Попуск
    2009-06-1115:02:07 А ты вова походу и есть колхозник . Как кстати касетник играет в ней. На сектор газа телухи пруться деревенские

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.094001 секунд