eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Продвижение сайта телеканала система продвижение вталкивает сайт www.seowizard.ru.
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

ВАЗ-21103

Автор Анатолий Фомин   
24.07.2007 г.

 Зеленый ВАЗ-21103 незаметно стал редакционным ветераном. Пускай не по пробегу, но по возрасту - машине уже почти три года. Все описываемые события произошли до того, как счетчик показал 75 000. Остановимся на этой "полукруглой" дате.


Со времени последнего рассказа о машине на рубеже 60 тыс. км случилось немало интересного. Нет, кузов не развалился, да и мотор по-прежнему радует бодрыми разгонами и умеренным расходом топлива. Контрольный норматив - укладывание стрелки спидометра за отметку "190" на динамометрической дороге полигона - по-прежнему выполняется без особого труда. Несмотря на то, что со сменой водителя структура пробега "сто третьей" заметно изменилась в пользу не самых экономичных - городских - режимов (более 80%), средний расход бензина остался на достойном уровне: 8,53 л/100 км в период с августа по март. В редкие периоды удаления от столицы пробег на полной заправке "от лампочки до лампочки" легко превышает 600 км. К сожалению, на этом идиллическую часть повествования придется завершить.


Очередное техническое обслуживание на отметке 70 300 добавило в список расходных материалов фильтр "Манн" (70 р.) и масло "ЛУКойл-Люкс" (320 р.). Прекращение "вальволиновой диеты" не повлияло на характеристики мотора, в том числе и на пуск при морозе 22°С (большего не случилось).


А через пару недель в машине завелся невидимый зверь с ужасающе громким и скрипучим голосом. Первое подозрение на топливный насос отмели почти сразу: источником оказался крошечный моторчик крыльчатки датчика температуры в салоне (170 р.). Неожиданности произошли и с рулевым колесом: его обод словно заболел проказой. Вначале шелушилась только наружная поверхность, затем процесс пошел вглубь. Когда пальцы начали цепляться за "язвы", руль заменили (600 р.).


Коробка передач успела изрядно одряхлеть, но пыталась держаться стойко. Включение "второй" понемногу превратилось из навыка в мастерство, из мастерства в искусство, а из искусства...


Адский грохот из моторного отсека раздался, когда автор выезжал из переулка, где находится редакция, на оживленную улицу. Лопнули два кронштейна крепления двигателя, и силовой агрегат с шумом рухнул на переднюю балку и поддон. Кронштейны заменили (1000 р.), но всего через 300 км (!) ситуация повторилась с пугающей похожестью. Однако на этот раз обрыву кронштейнов предшествовало подклинивание коробки передач. В последней заменили вторичный вал в сборе, вилку включения пятой передачи, сальники и кулису. Запчасти обошлись в 2100 руб., "бесплатный" ремонт проведен силами "зарулевского" техцентра "Тушино". Новые кронштейны крепления двигателя обошлись дороже (1300 р.), но служат до сих пор. Тьфу-тьфу, но в багажнике стали возить прочную веревку, с помощью которой можно "в случае чего" вывесить "падший" агрегат на растяжке стоек.


Сие необычное приспособление перестает казаться смешным, стоит лишь глянуть на излом кронштейнов. Похоже, литейщики с ВАЗа впереди планеты всей в области технологии пористого литья. А чтобы воздушным пузырькам в толще металла не было скучно, с ними соседствуют кусочки старого облоя. И при чем здесь "клин" коробки? А если просто резко тормознуть - "в пол", да на асфальте, да не выжав сцепления - мотор должен сразу "отпасть"?

 

Комментарии 

  1. Цитировать #8 саня
    2013-05-1010:05:14 иди ты нахуй стокой пословицей у мну 2004 года пробег 1840000 заебался сней деняг в бухал пипец скоко в очко её загнать надо кто это ведро придумал
  2. Цитировать #7 василий 38 лет
    2011-11-0107:56:32 движок скушал литр полусиньки за 10000 пробега . буду благ. за комментарии
  3. Цитировать #6 Дима
    2011-09-1218:18:14 У меня 21103 2004, пробег 140000+ не каких проблем, езжу спокойно, есть такая поговорка, Какой водитель, такая и машина!
  4. Цитировать #5 ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
    2011-09-0801:54:45 Купил Авто в 2008-м, пробег 135000км, Сам проводил испытания прошел 150000+ пробег указанный Выше, ничего подобного за весь срок эксплуатации не было! более того при регулярном обслуживании машина не нуждается в ремонте Двигателя и КП.
  5. Цитировать #4 10
    2011-02-0219:50:30 у меня 21103 пробег 121000 и все тип топ
  6. Цитировать #3 БОБ
    2009-11-0122:24:31 У меня 21103 пробег 87000 и никакиг проблем катаюсь и радуюсь!!!
  7. Цитировать #2 маратбест
    2009-09-2023:25:02 может это был единственный экземпляр 21103 ? или все такие ?
  8. Цитировать #1 urec27
    2009-07-1315:52:52 Хотел взять ваз 21103 бу! но чет теперь страшновато после такого рассказа!

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.066933 секунд