eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 09 Апр 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930     
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Можно улучшить и Bentley

Автор x-motors press   
29.07.2006 г.
Даже самый дорогой автомобиль можно улучшить и сделать еще дороже. Это лишний раз доказала тюнинговая компания MTM, которая представила свой пакет доработок для купе Bentley Continental GT.
Инженеры MTM предлагают два вида переделки двигателя. Благодаря первой мощность уникального мотора W12 с двойным турбонаддувом (560 л.с. и 650 Нм) поднимается до 635 л.с. и 780 Нм. А желающие сделать мотор еще мощнее могут попросить специалистов MTM выжать из агрегата уже 650 л.с. и 795 Нм.
Кроме двигателя в MTM могут изменить подвеску, выхлопную систему, усилить тормоза и так далее. В результате Bentley Continental GT от MTM способен разгоняться уже до 331 км/час (стандартный Continental GT способен показать «всего» 318 км/час).
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.187144 секунд