eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Обзоры новых моделей


Описание Mazda RX 8

Автор carsplanet.ru   
24.07.2007 г.

Mazda RX 8 - автомобиль, удивительный во всех отношениях. Его поразительно обтекаемый кузов отличается отсутствием заметных зазоров между частями, что подчеркивает высочайшую точность сборки и отделки.


Конструктивные детали Mazda 8, напоминающие о новом роторном двигателе RENESIS, присутствуют повсюду - на ручке рычага переключения передач, подголовниках, даже на стоп-сигналах. Это исключительное внимание к мелочам также проявляется в оформлении моторного отсека. Крышка двигателя, подчеркивающая динамичный стиль роторного двигателя RENESIS, точно соответствует высоте и форме закрываемых ею частей.

 
При вождении вы сможете по достоинству оценить новаторские технологии Mazda RX8, в том числе мощный двигатель RENESIS и распределение массы автомобиля по осям 50:50 - все это способствует обеспечению исключительной управляемости и устойчивости автомобиля на дороге.

Последнее обновление ( 24.07.2007 г. )
 

Тест драйв LADA Priora / ВАЗ 2170

Автор Д. Смольянов   
04.07.2007 г.

Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Lada Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Переделки были произведены действительно серьезные. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.

Последнее обновление ( 04.07.2007 г. )
 

Лада Приора - технические данные

Автор priora.info   
13.05.2007 г.

Два года назад на московском международном автошоу АВТОВАЗ представил широкой общественности свою перспективную разработку - седан, закодированный цифрами 2170. А год назад посетители автосалона могли наблюдать на экспозиции хэтчбэк того же семейства, получившего собственное имя PRIORA. На очереди – премьера универсала новой линейки автомобилей, разработанных на смену популярному семейству LADA 110. О том, что из себя представляет PRIORA и что смогут получить в недалеком будущем поклонники автомобилей Волжского автозавода, наш сегодняшний разговор.

Последнее обновление ( 13.05.2007 г. )
 

Трехроторный Mazda RX-7 в кузове FD3S

Автор auto.vl.ru   
28.11.2006 г.

Трехроторный Mazda RX-7 в кузове FD3S Научиться игре под названием "тюнинг" нелегко. Даже чтобы держаться на плаву, необходима неистовая преданность делу, не говоря о том, какие усилия нужны, чтобы выиграть. Последнее удалось лишь единицам тюнинг-мастерских во всей Японии. Одна из них - RE Amemiya. Что выделяет этих специалистов по роторным двигателям среди других, так это их участие в гонках.

 

Вспомним, к примеру, желтый RX-7 с широким кузовом, спонсируемый Asparadrink в классе GT300 серии Super GT. В гоночном бизнесе RE Amemiya уже двадцать лет, а такой опыт дает фирме определенные преимущества перед клиентами. Мастерская работает с новейшими технологиями и использует испытанные ноу-хау. Неудивительно, что когда красный Super GReddy RX-7 предстал в этом году перед взором посетителей Токийского автосалона, возле стенда RE Amemiya стоял настоящий гул одобрения. Мы тоже не смогли пройти мимо, завороженные необычными линиями кузова и внушительными характеристиками двигателя. Организовать встречу с RE Amemiya оказалось не так просто, поскольку новый автомобиль, представленный на автосалоне, был еще далек от стадии завершения. Двигатель был собран на скорую руку – его нужно было еще дополнительно тюнинговать и программировать. Но в один прекрасный день мы все-таки получили звонок от мастеров...

Последнее обновление ( 28.11.2006 г. )
 

Обзор Honda Legend 2006

Автор Николай Фоменко   
28.11.2006 г.

Honda Legend 2006 Англоговорящие водители нередко трактуют название Honda как аббревиатуру, предлагая всевозможные шутливые расшифровки с оценкой потребительских качеств марки. Варианты обычно полярные. От Happy owners never drive anything, то есть "счастливые обладатели ни на что другое в жизни не сядут", до horribly overpriced, needing dad's assistance -- "чудовищно переоцененная, требующая папкиной помощи". Наши автолюбители пока не столь искусны по части занимательной филологии, но к "хондам" они, по мнению главного "автопилота", тоже могут относиться по-разному: либо хорошо, либо... не очень. Все зависит от конкретной машины. Конкретно Николай Фоменко протестировал Honda Legend.

 

Honda Legend -- автомобиль, обласканный публикой и прессой. Причем не только на североамериканском рынке, где он продается под именем Acura RL, но и на избалованной хорошей техникой родине. В частности, в Японии Legend был признан "Автомобилем года 2004-2005". Кроме того, благодаря полному приводу Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) и системе распознавания пешеходов на ночной дороге модель получила награду за "самые продвинутые технологии".

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 17
Страница сгенерирована за 0.042692 секунд