Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...
Mazda RX 8 - автомобиль, удивительный во всех отношениях. Его поразительно обтекаемый кузов отличается отсутствием заметных зазоров между частями, что подчеркивает высочайшую точность сборки и отделки.
Конструктивные детали Mazda 8, напоминающие о новом роторном двигателе RENESIS, присутствуют повсюду - на ручке рычага переключения передач, подголовниках, даже на стоп-сигналах. Это исключительное внимание к мелочам также проявляется в оформлении моторного отсека. Крышка двигателя, подчеркивающая динамичный стиль роторного двигателя RENESIS, точно соответствует высоте и форме закрываемых ею частей.
При вождении вы сможете по достоинству оценить новаторские технологии Mazda RX8, в том числе мощный двигатель RENESIS и распределение массы автомобиля по осям 50:50 - все это способствует обеспечению исключительной управляемости и устойчивости автомобиля на дороге.
Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Lada Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Переделки были произведены действительно серьезные. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.
Два года назад на московском международном автошоу АВТОВАЗ представил широкой общественности свою перспективную разработку - седан, закодированный цифрами 2170. А год назад посетители автосалона могли наблюдать на экспозиции хэтчбэк того же семейства, получившего собственное имя PRIORA. На очереди – премьера универсала новой линейки автомобилей, разработанных на смену популярному семейству LADA 110. О том, что из себя представляет PRIORA и что смогут получить в недалеком будущем поклонники автомобилей Волжского автозавода, наш сегодняшний разговор.
Научиться игре под названием "тюнинг" нелегко. Даже чтобы держаться на плаву, необходима неистовая преданность делу, не говоря о том, какие усилия нужны, чтобы выиграть. Последнее удалось лишь единицам тюнинг-мастерских во всей Японии. Одна из них - RE Amemiya. Что выделяет этих специалистов по роторным двигателям среди других, так это их участие в гонках.
Вспомним, к примеру, желтый RX-7 с широким кузовом, спонсируемый Asparadrink в классе GT300 серии Super GT. В гоночном бизнесе RE Amemiya уже двадцать лет, а такой опыт дает фирме определенные преимущества перед клиентами. Мастерская работает с новейшими технологиями и использует испытанные ноу-хау. Неудивительно, что когда красный Super GReddy RX-7 предстал в этом году перед взором посетителей Токийского автосалона, возле стенда RE Amemiya стоял настоящий гул одобрения. Мы тоже не смогли пройти мимо, завороженные необычными линиями кузова и внушительными характеристиками двигателя. Организовать встречу с RE Amemiya оказалось не так просто, поскольку новый автомобиль, представленный на автосалоне, был еще далек от стадии завершения. Двигатель был собран на скорую руку – его нужно было еще дополнительно тюнинговать и программировать. Но в один прекрасный день мы все-таки получили звонок от мастеров...
Англоговорящие водители нередко трактуют название Honda как аббревиатуру, предлагая всевозможные шутливые расшифровки с оценкой потребительских качеств марки. Варианты обычно полярные. От Happy owners never drive anything, то есть "счастливые обладатели ни на что другое в жизни не сядут", до horribly overpriced, needing dad's assistance -- "чудовищно переоцененная, требующая папкиной помощи". Наши автолюбители пока не столь искусны по части занимательной филологии, но к "хондам" они, по мнению главного "автопилота", тоже могут относиться по-разному: либо хорошо, либо... не очень. Все зависит от конкретной машины. Конкретно Николай Фоменко протестировал Honda Legend.
Honda Legend -- автомобиль, обласканный публикой и прессой. Причем не только на североамериканском рынке, где он продается под именем Acura RL, но и на избалованной хорошей техникой родине. В частности, в Японии Legend был признан "Автомобилем года 2004-2005". Кроме того, благодаря полному приводу Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) и системе распознавания пешеходов на ночной дороге модель получила награду за "самые продвинутые технологии".