eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Ремонт бензонасоса

На новенькой "девятке" вы отъехали от бензоколонки, где только что залили полный бак. Но буквально через двести метров двигатель зачихал,...

Прочитать статью полностью...

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Mitsubishi 3000GT и Dodge Stealth

Автор x-motors press   
12.08.2006 г.

Mitsubishi 3000GT Бытует множество мнений и версий об истории возникновения этого выдающегося автомобильного семейства, но одно из самых правдоподобных объяснений повествует о том, как еще задолго до Второй мировой войны в процветающей тогда Европе было построено множество действительно хороших дорог, пересекающих насквозь весь континент, что позволяло прокатиться на уикенд, к примеру, из Парижа в Ниццу или из Гамбурга в Рим. Автомобили, идеально подходящие для таких путешествий, появились незамедлительно. Все они были, как правило, двухместные, обладали повышенной комфортностью, мощными моторами и по-спортивному настроенным, однако не слишком жестким шасси. А вслед за автомобилями появилось и название класса - Gran Tourismo, GT.

 

"Большие туристы" обрели тогда небывалую популярность и, что немаловажно, сохранили ее по сей день. Остались неизменными в наши дни и основные атрибуты GT-автомобиля: высокий комфорт, скорость, мощность и престижность. То есть все, что позволяет с максимальным удобством и за минимальное время переносить одного-двух путешественников на большие расстояния.

Mitsubishi 3000GT

Наиболее известными "туристами" в наши дни являются Maserati 3200GT, Mitsubishi 3000GT, Porsche 911, Mercedes SL, Chevrolet Corvette, Ferrari 550, Ferrari 456, BMW 850, практически все модели Aston Martin и Bentley. Естественно, все они стоят весьма недешево, зачастую от четверти до полумиллиона долларов (Bentley, Aston Martin, Ferrari, Pagani), а то и дороже, как McLaren F1. Мы же остановимся поподробнее на одном из самых распространенных в России "туристов" - Mitsubishi 3000GT. Ведь в отличие от большинства благородных представителей семейства GT Mitsubishi стоил не так уж дорого (около $60 000 за новый автомобиль в максимальной комплектации и с гарантией), поставлялся в Россию официально, а значит, его владельцы и по сей день могут рассчитывать на полноценное техническое обслуживание и доступные (опять же сравнительно) запчасти. Но дешевле - не значит проще: по уровню примененных технических решений и изощренности конструкции 3000GT - один из самых передовых автомобилей даже в наши дни. А в момент появления, то есть в 1990 году, это купе вообще можно было считать настоящим автооткровением - настолько серьезно японские инженеры подошли к разработке своего детища.

Mitsubishi 3000GT


Mitsubishi 3000GT по сей день поражает воображение

 


Посудите сами: как и полагается чистокровному спортивному автомобилю, 3000GT имеет жестко настроенное шасси, что позволяет проходить крутые повороты на высокой скорости без опасных кренов и скольжений. Но стоит лишь одним нажатием кнопки ECS на консоли перевести активную подвеску в режим "вояж", как Mitsubishi моментально смягчается и начинает своими повадками напоминать комфортный седан вроде BMW 5-й серии. В таком режиме водитель может без устали преодолевать огромные расстояния даже по не лучшего качества российским дорогам, а ведь на большинстве спорткаров такая езда превращается в пытку уже через ближайшие полчаса.

Mitsubishi 3000GT

Как нельзя лучше для наших дорог подходит и постоянный полный привод с асимметричным межосевым дифференциалом (на заднюю ось подается 55% момента, на переднюю - 45%) и вискомуфтой (в случае пробуксовки колес на одной из осей она помогает перебросить больший крутящий момент к оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой). Такое решение делает 3000GT малочувствительным к погодным капризам и позволяет лучше реализовать весь потенциал мощного турбомотора, а в случае необходимости и выстреливать до сотни всего за 5 с небольшим секунд, плавно и без пробуксовок.

Mitsubishi 3000GT


Топовая модификация - Mitsubishi 3000GT VR-4

 


На ходу автомобиль послушен в управлении и ездит, что называется, без сюрпризов, что не удивительно, ведь 3000GT не только полноприводной, но и полноуправляемый: колеса задней оси, как и передние, повинуются рулю и в зависимости от ситуации могут доворачиваться на небольшие углы. Такое решение обеспечивает небывалую для простого автомобиля управляемость и устойчивость и позволяет легко заходить в повороты, в которые другие авто с первого раза просто не вписались бы. Угол и направление поворота задних колес зависят от текущей скорости и вычисляются бортовым компьютером, который и подруливает ими с помощью гидроцилиндров. К слову, эта система помогает водителю и на малых скоростях - к примеру, несказанно облегчая процесс парковки или разворота.

 

Высокие технологии не обошли стороной и аэродинамику автомобиля - на 3000GT устанавливался пакет Active Aero, который включает в себя спойлер, выдвигающийся из-под переднего бампера, и заднее регулируемое антикрыло. При движении на скоростях свыше 80 км/ч спойлер автоматически выдвигается и начинает отсекать часть воздушного потока, что создает разрежение под машиной и тем самым снижает подъемную силу, а антикрыло - приподнимается, увеличивая при этом угол атаки. От этого заднюю ось сильнее прижимает к дороге. Причем у водителя есть возможность принудительно отключать или активизировать аэродинамический пакет независимо от скорости - это делается нажатием кнопки рядом с рычагом коробки передач.

Mitsubishi 3000GT


В кабине VR-4

 


Как и полагается настоящему туристическому автомобилю, Mitsubishi имеет просторный кокпит, в котором два человека могут чувствовать себя практически как дома. Сиденья не менее техногенны, чем все остальные внутренности автомобиля. Встроенные в них электроприводы по желанию водителя трансформируют ложе, превращая его то в удобный и мягкий диван, то в жесткое гоночное кресло с мощной боковой поддержкой. При желании в автомобиль можно запихнуть четверых, но задние сиденья годятся скорее для багажа, ведь места для ног сзади практически нет: автомобиль рожден для путешествий вдвоем. Зато уж этим двоим комфорт гарантирован: помимо умных сидений автомобиль напичкан всеми мыслимыми "экстрами" - от банального кондиционера и круиз-контроля до салона, тщательно отделанного ценными сортами кожи.

 

Справедливости ради стоит сказать, что не все версии 3000GT столь же хороши, как описано выше. Дело в том, что изначально это спорткупе разрабатывалось совместно с корпорацией Chrysler, которая и выпустила версию "большого туриста" для рынка США, где, как известно, популярность авто определяют не столько ходовые качества и двигатель, сколько количество подстаканников и бардачков в салоне. В результате на штатовский внутренний рынок автомобиль поставлялся под названием Dodge Stealth, причем от японского собрата американец отличался не только названием: Stealth имел куда более бедную комплектацию, активная аэродинамическая система не предусматривалась в принципе, а базовая версия (самая, кстати, распространенная на российском вторичном рынке) оснащалась передним приводом и трехлитровым атмосферным двигателем мощностью... 166 л. с. К счастью, существовали и нормальные версии Stealth - c 24-клапанным мотором мощностью 226 л. с. и, главное, 320-сильная модификация R/T Turbo, почти соответствующая японскому "эталону" - с полным приводом и двумя турбинами и интеркулерами. Примерно такими же характеристиками обладали и 3000GT, ориентированные на японский и европейский рынки, но комплектация и оснащение их были в любом случае несравненно богаче, чем у Dodge.

Mitsubishi 3000GT


Американский брат по имени Dodge Stealth

 


При этом флагманская модификация 3000GT для Европы и Японии, VR-4, не могла похвастать 320-сильным мотором - в соответствии с требованиями японского законодательства мощность искусственно ограничивали на уровне 286 л. с. Впрочем, при желании все ограничения легко обойти - даже несложная переделка впускного и выпускного трактов вкупе с небольшим увеличением давления наддува позволяют довести мощность до 400 л. с. без ущерба для моторесурса. Те же, кому и этого мало, устанавливают более производительные турбины и интеркулеры, двигатель получает новые внутренности, в основном из титана, перерабатываются система питания, электроника и многое другое, в результате чего мощность доводится до 800, а то и более лошадиных сил. Но это уже из области экстрима, ведь для дальних путешествий более чем достаточно и заводской версии.

Mitsubishi 3000GT


Хотя машины очень похожи, Stealth все же гораздо беднее укомплектован

 


И Dodge Stealth, и Mitsubishi 3000GT в настоящее время уже сняты с производства, в 1996 и 1999 годах соответственно. Однако до сих пор стоят весьма недешево - даже десятилетнюю базовую версию Stealth трудно отыскать дешевле, чем за 8000 долларов, а изначально более укомплектованные Misubishi будут стоить еще дороже - от 10 до 30 тысяч в зависимости от версии, состояния и года выпуска. Впрочем, это совсем не дорого, учитывая продвинутость автомобиля и стоимость других, даже очень немолодых представителей класса Gran Tourismo. Да, большой туризм недешев, но, как правило, сожалеть о затраченных на него средствах никому не приходилось.

Последнее обновление ( 12.08.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.061641 секунд