eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Honda Accord EX 1994 года выпуска

Автор Филипп Горелик   
12.08.2006 г.

Honda Accord EX Итак, перед вами моя Honda Accord EX 1994 года выпуска. Первое впечатление от "японки" было двойственным: с одной стороны, 145-сильный двигатель VTEC (2,2 литра, самый мощный в американском модельном ряду "Хонды" на тот период) способствовал лихачеству, что немаловажно для двадцатидвухлетнего водителя. А с другой стороны, коробка передач чуть барахлила, педаль сцепления (по сравнению с новыми автомобилями, на которых мне приходилось периодически ездить) была тугой до боли в ноге, кожаные сиденья выглядели слегка обшарпанными, да и вообще машина не обладала аурой крутизны в отличие от моей BMW. Но все же "немку" я продал незамедлительно. И стал сживаться с новой фавориткой.

 

Все недостатки, первоначально бросавшиеся в глаза, были забыты ровно через две недели. К тому времени я привык и к тяжелым педалям, и к "гарцующей" на виражах скоростных дорог подвеске, и к недостаточной поворачиваемости, свойственной переднеприводной машине. Удовольствие не исчезло и по сей день - раскручивая мотор до красной отметки и шустро-нагло влезая в любой дорожный поток, я с каждым днем все больше и больше люблю эту машину. А то, что на кузове есть пара вмятин и сиденья слегка облезлые, я уж как-нибудь переживу.

Honda Accord EX


"Фингал" слева - уже моя работа

 


Лично мне кажется, что лучше моего шампанского цвета в том модельном ряде "Хонды" ничего не было. Все остальные цвета машину дешевят, а этот, наоборот, придает достоинство. При покупке нас предупреждали о некоторых вмятинах на бампере и около крышки бензобака, но так как южнокалифорнийский климат не располагает к формированию ржавчины, то, учитывая цену и возраст автомобиля, "неприятность эту мы переживем". Это с новой машины имеет смысл сдувать каждую пылинку, а моей же все-таки уже дюжина лет, так что одной ссадиной больше, одной меньше... И тем не менее внешне "Аккорд" смотрится гармонично и по-взрослому. Хищный прищур фар (только вот жаль, что противотуманок нет), плавные линии кузова и тонированные стекла напоминают о том, что это не совсем простенькая машина для передвижения дом - работа - магазин - дом.

 

Забравшись в довольно просторное водительское кресло и заведя мотор, я убеждаюсь в правоте предыдущей фразы. Двигатель урчит ровно, без лишних шумов и достаточно задорно. Кстати, по некоторым справочникам он проходит как supercharged/turbocharged. Это, конечно же, не так, но система VTEC добавляет лишние 15 л. с., а с учетом того, что в Америке нет налога, измеряемого в зависимости от мощности автомобиля, то эти дополнительные пятнадцать "лошадей" лишними никогда не будут. Рычаг, как я упоминал раньше, довольно тугой и периодически заедает, но я за последний год настолько привык к нему, что не обращаю внимания на эти мелочи.

Honda Accord EX


Кожа и калифорнийское солнце - не лучшие друзья

 


Завелись? Поехали! Двигатель прилично тянет на низах, но оживает по-настоящему где-то к 4000 об/мин. Поддерживать подобный режим, впрочем, может себе позволить только владелец бензоколонки - в городском режиме "Хонда" экономичностью не блещет: 23 мили на галлон (10,3 л на 100 км) - предел. На хайвеях же расход значительно улучшается - во время недавней поездки в Сан-Франциско (из тысячи миль с хвостиком процентов девяносто было пройдено на скоростях около 70-80 миль в час) "Хонда" вписывалась в 30-31 милю на галлон (7,75 л на 100 км). В общем, по расходу топлива двенадцатилетний "Аккорд" вполне сопоставим с новым пятицилиндровым "Гольфом" (который я рассматриваю сейчас как будущую замену "японке") - а это приятно.

Honda Accord EX


Знаменитая "четверка" VTEC

 


Вторая передача - довольно длинная, нередки случаи, когда уже на ней разгоняюсь до 60 миль в час (96 км/ч). В общем же разгон до сотни занимает порядка девяти секунд (замер сделан, естественно, на глазок) - не "Феррари", но и не автоматический "Сивик" моего отца, на котором мне доводится ездить в очень крайних случаях. Быстрее 90 миль в час я ее еще ни разу не разгонял - страшновато, все-таки машина далеко не новая и наиболее комфортабельно я себя в ней чувствую на скоростях около 80. Тормоза, видимо, скоро придется ремонтировать, ибо они уже не гасят недостаточную поворачиваемость на скорости, отличной от черепашьей, а только ей способствуют.

 

Внутри "Хонда" не балует излишествами. В моей нет даже ковриков для водителя и переднего пассажира (хотя для задних почему-то есть). Сиденья не то чтобы неудобные, а просто обыкновенные - боковая поддержка могла бы быть и получше, особенно в поворотах. Машина достаточно эгоистичная, двухместная. Конечно, сзади могут разместиться двое (а при большом желании и трое), но комфорт минимален - особенно для человека выше 180 см. Купе все-таки.

Honda Accord EX


Места для водителя и переднего пассажира вполне достаточно

 


Радует наличие подстаканников, хотя не радует их расположение - непосредственно за рычагом переключения передач. Поллитровая бутылка воды уже действует на нервы. А вот находящийся непосредственно под правым локтем ящик для хранения всякой мелочи очень полезен. Во-первых, он такого обьема, что вмещает в себя очень много этой самой мелочи. MP3-плеер, всякая электронная всячина типа прикуривателя и кассетного адаптера для него, фотоаппарат (причем не "мыльница") и прочие необходимые в путешествии причиндалы укладываются без проблем, а крышка ящика еще и служит местом отдыха уставшей руке. Кассетник простенький, даже без часов, колонки - тоже ничего особенного, но мне, с моим непритязательным вкусом, их хватает. Тонировка с водительской стороны начинает облезать, а стекло периодически заедает при спуске (мешает резиновая прокладка), но это тоже мелочи.

 

Стеклоподьемники электрические, зеркала и подъем подушки водительского сиденья - тоже. Исполнение EX - самое дорогое в модельном ряде "Хонды" тех лет, так что и люк в крыше присутствует, хотя я им редко пользуюсь. Кондиционер (бич подержанных автомобилей в Калифорнии, ибо используется десять месяцев в году и нуждается в ремонте довольно-таки часто) работает превосходно.

 

Руль приятен своей простотой. Под рукой кнопки круиз-контроля (сама кнопка включения оного, правда, вынесена почему-то на консоль рядом с водительской дверью), которым я еще ни разу не пользовался. Звукоизоляция оставляет желать лучшего, но от машины такого возраста и пробега (сейчас на одометре более 135 тысяч миль) требовать тишины в салоне не приходится. Голос при разговоре (на любой скорости), по крайней мере, повышать не требуется - и на том спасибо.

Honda Accord EX


Резина и пластик салона весьма высокого качества - ни трещинок, ни шероховатостей

 


В общем, впечатление от автомобиля вполне положительное. "Хонда" неприхотлива, прекрасно себя чувствует и в жару, и в холод, 87-й бензин (самый дешевый) для нее - то что надо, а самое главное то, что за четырнадцать месяцев владения и за пятнадцать тысяч миль я не вложил в нее ни копейки. За то же самое время BMW уже потребовала вложения около тысячи долларов - а это немаленькая сумма, если учитывать ее покупную стоимость в $4200 ("Хонда" обошлась мне в $4000). Не знаю, как будет в дальнейшем, но из всех подержанных машин, которые мне доводилось водить до сих пор (а этот список уже густо населен самыми разными вариантами - от "Мерседеса" 1985 года до "Мазды 626" 94-го), "Хонда" для меня - идеальный вариант автомобиля: надежный, неброский и достаточно быстрый, а самое главное - не требующий огромных затрат даже при самом серьезном ремонте. К тому же это мой первый автомобиль с механической коробкой передач, а первый подобный опыт не забывается.

 

Honda Accord EX

Последнее обновление ( 12.08.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.046602 секунд