eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Honda Integra Type-R DC5

Автор AUTO.VL.RU   
03.09.2006 г.

"В воскресенье побеждаем – в понедельник продаем."

Honda Integra Type-R DC5 Лозунгом “win on Sunday, sell on Monday” мы обязаны знаменитой американской гоночной серии NASCAR, однако сейчас эти слова хорошо отражают положение вещей в рыночной экономике вообще. Считается, что победа на гоночном треке гарантирует автомобилю доброе имя, что, само собой, способствует продажам. В Штатах NASCAR получает огромные деньги за счет массовой рекламы и спонсорства – все знают, что взгляды потенциальных покупателей обращены именно на эти гонки. Организаторы NASCAR даже умудрились уговорить компанию Toyota участвовать в соревнованиях, видимо, с намерением заставить людей вместо Dodge Charger купить "настоящую гоночную машину" – Camry.

К счастью всех разумных людей мира, не все в жизни так скучно. Например, компания Buddy Club (конторы которой расположены в японском городе Хиросима и в Онтарио, штат Калифорния) уже 15 лет занимается производством, тестированием и конструированием деталей для гоночных автомобилей. Основой успешной продажи своей продукции они считают то, что их детали проверяются в жесточайших условиях – то есть на гоночном треке. На трек Buddy Club отправляют всем хорошо знакомые автомобили, но только после мощной модификации, - такие как, к примеру, Honda Integra Type R DC5 класса FIA Super 2000. Этот Type R японской спецификации 2005 года гораздо быстрее, чем вы можете себе представить.

Honda Integra Type-R DC5

Впервые мы услышали об этом DC5 по секрету, в ходе беседы с Кевином Фэном, руководителем отдела маркетинга Buddy Club USA. Тогда он огласил лишь некоторые характеристики автомобиля: атмосферный двигатель, покрышки от Michelin, каркас от Mugen и подвеска от Buddy Club. Откровенно говоря, такой список нас не впечатлил – все это слишком напоминало машину, о которой мы уже писали в одном из прошлогодних выпусков. Мы подозревали, что многие читатели зададутся вопросом: "С чего вдруг опять DC5?"

 

Acura RSX, хоть и меркнет рядом с такими звездами, как Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan 350Z и Subaru Impreza WRX, но, начиная с 2002 модельного года, продается весьма хорошо. На волне популярности тюнингованных Хонд Acura RSX часто становилась объектом насмешек из-за своего лишнего веса (по сравнению с Integra) и подвески MacPherson. Но все же RSX Type-S американского производства – результат нескольких лет тщательных разработок и испытаний. Ходовая часть автомобиля отбалансирована, кабина хорошо звукоизолирована, а двигатель K-series – настоящее сокровище.

Honda Integra Type-R DC5

И все же главное – это правильный тюнинг. Honda создала приятный, мягкий, спокойный DC5, который однако очень чутко отзывается на любые изменения, что позволило ему стать не просто крутым автомобилем, а пределом мечтаний многих владельцев Хонд. Вспомним, к примеру, DC5, победившие на гонках Skunk2 Racing (драг) и на Spoon Sports (роад-рейсинг). Или же взглянем на нашего героя от Buddy Club. Из DC5 можно сделать практически все. А тем более, если в качестве основы вы возьмете Integra Type-R DC5 японского производства, а тюнинговать автомобиль будете вместе с компанией M-Tec из японского города Сайтама.

 

Фирма M-Tec, она же Mugen, строит автомобили и двигатели для гоночных серий Super GT, Integra One-Make Race, Japanese Formula 3, Super Taikyu и Formula Nippon. Вполне очевидно, что эти ребята кое-что понимают в гоночных авто. Так вот, когда ведущий гонщик Buddy Club по имени Цзюнь Саньчэнь решил построить новый DC5, для работы он свел вместе Buddy Club и M-Tec. На азиатском рынке компании Buddy Club и M-Tec/Mugen имеют прочные связи, так как фирма Саньчэня AAI Motorsports является дистрибьютором обоих брендов.

Honda Integra Type-R DC5

Несколько месяцев назад мы заехали в головной офис Buddy Club USA, дабы наконец оценить новый гоночный Type R. Автомобиль покоился в самой глубине складского помещения, среди груды гоночных сидений, колесных дисков и прочего добра. Легким движением руки сняв с машины брезентовый чехол, Кевин Фэн представил нашему взору новейший демо-кар Buddy Club. Несколько секунд мы, не говоря ни слова, рассматривали линии кузова Type R – общий вид машины сильно отличался от того, что мы готовились увидеть. Кузов очень грамотно и приятно расширен, линии ровные и плавные, ни одного неуместного острого угла. Белое покрытие подчеркивает все достоинства нового обвеса. Кузов обрел великолепные аэродинамические характеристики, закрыв расширенными колесными арками "липкие" гоночные шины на 17 дюймов и легковесные кованые колеса Buddy Club P-1 Racing QF. Хорошие новости для постоянных клиентов Buddy Club: подвеска DC5 была дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости от Mugen и гоночными амортизаторами Buddy Club P-1. Дополнительная доводка жесткости пружин, гоночная клапанная система, выносные бачки, где нужно, - все это может быть вашим. Не бесплатно, конечно.

 

Полностью выпотрошенный корпус DC5 сам по себе производит глубокое впечатление, так как становится видно главное предназначение этого автомобиля – гонки. M-Tec установили в машине каркас безопасности FIA Super 2000-spec и карбоновую защиту от бокового воздействия. Штатный топливный бак извлекли и выкинули, а взамен поставили гораздо более безопасный, с переходником для жесткого соединения топливного шланга с горловиной бака, что обеспечило быструю заправку без утечки паров бензина в атмосферу. В салоне вы увидите один-единственный "ковш" от Recaro с правой стороны, настолько узкий, что поместиться в него сможет только очень худой гонщик. Прямо за рулевым колесом находится жидкокристаллический дисплей диагональю 7 дюймов от Mugen. Предназначен он не для просмотра фильмов и не для переключения между MP3-треками. Дисплей подсоединен к системе управления двигателем от Mugen и предоставляет в цифровом виде такую информацию, как скорость автомобиля, число оборотов в минуту, время прохождения дистанции, а также имеет индикатор переключения передач.

Honda Integra Type-R DC5

Может показаться, что система управления двигателем Mugen – это перебор для обычной Хонды с выпускной системой "cat-back". Но разве речь идет об обычном автомобиле? Штатный двухлитровый двигатель K20 выдавал 220 лошадиных сил, но этого Buddy Club показало мало, так что стоковый мотор был полностью разобран, а собрали его с новыми поршнями с более высокой степенью сжатия 13:1, коваными шатунами, распредвалами Buddy Club Spec III. Двигатель был тщательно отбалансирован, в результате чего его мощность теперь достигает 259 сил на колесах. K20 питается исключительно гоночным бензином через топливную систему Mugen, а отработавшие газы выпускает по выхлопной системе Buddy Club P-1 Racing Spec, которая также способствует увеличению мощности, хоть и представляет собой, по сути, прямую трубу с глушителем.

 

Возможно, зоркие читатели заметили большой рычаг зловещего вида, торчащий из центра пола. Нет, это не увеличенная ручка экстренного торможения; с помощью этого рычага Саньчэнь переключает передачи на своей 6-скоростной секвентальной коробке от Xtrac. Переключение здесь происходит по прямой линии, без перемещения рычага вправо-влево. Чтобы повысить передачу, рычаг нужно потянуть на себя, а чтобы понизить – соответственно, толкнуть от себя. Как на спортивном мотоцикле. Установка Xtrac стоит порядка $30 000 только за коробку. Крутая вещь, но явно не каждому по карману.

Honda Integra Type-R DC5

Учитывая то, что трансмиссией, работой над двигателем, установкой 13-дюймовых четырехпоршневых тормозов от Brembo и подготовкой ходовой части занимались M-Tec, очевидно, что для Buddy Club тюнинг Integra Type R практические ничего не стоил. Машина была отправлена в Штаты с целью продемонстрировать преданность Buddy Club автомобильному спорту, а ближайшие соревнования, в которых она примет участие, пройдут на Willow Springs International Raceway в городе Розамонд, Калифорния. Мы ждем не дождемся триумфа этого переднеприводного монстра на треке, а вы?

Последнее обновление ( 03.09.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.078404 секунд