eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Московский международный автосалон - 2006

Автор Игорь Черский   
06.09.2006 г.

Московский международный автосалон - 2006 Театр начинается с вешалки, автосалон - с парковки. На въезде милиция изображает борьбу с терроризмом: вас попросят открыть двери, багажник и бардачок. Не обнаружив небрежно разбросанных боеприпасов, пропустят. Гаишник еще зачем-то меня строго спросил: "Пили?" Ну, разумеется, я всегда выпиваю бутылку водки в 9 утра, прежде чем поехать на автосалон. А иначе какой смысл ехать? С парковкой все как положено. А положено почему-то так, что какой бы гигантской стоянки ни отгрохали перед входом, парковаться вас все равно заставят где-нибудь в соседнем микрорайоне. Рядом с "Крокусом" ради этого специально вырыли огромный и грязный котлован. Ну да, не совсем эстетично, зато до входа в выставочный павильон оттуда никак не более километра. Буквально рукой подать. Потом вы проходите еще пару кордонов с металлодетекторами - и автосалон рад вас приветствовать.

Московский международный автосалон - 2006

Слева по курсу - Япония и Корея. Точнее, Toyota, Hyundai и KIA. Всю продукцию "Тойоты" я уже выучил наизусть, на многом ездил и езжу. Вероятно, поэтому корейские автомобили для меня все эти годы не существовали. Но из чувства справедливости впервые решил рассмотреть их поближе. Вот почему-то стенд KIA очень заинтересовал. А что? Вполне симпатичная модель. И та, что справа, тоже. Называется KIA Ceed. По словам представителя компании, этот концепт обладает "самым просторным в своем сегменте салоном и богатой базовой комплектацией". Ну разве это не замечательно? А уже через год их даже начнут выпускать.

Image


Продолжая тему концептуализма в автомобилестроении, плавно перемещаемся к стенду Mitsubishi и по достоинству оцениваем агрессивный дизайн новинок. Это вот, например, Pajero Evolution. Тоже концепт. Причем сзади никогда не подумаешь, что это Pajero. А спереди - что это концепт.

Image


Или вот предельно свирепый Concept-X с повадками плотоядного пожирателя километров и не успевших убежать пешеходов. Внешним видом, конечно, хорош. Если только не брать во внимание, что при такой низкой посадке в эту пасть будут залетать и канализационные люки, и трамвайные рельсы, и прочие ландшафтные изыски российских дорог. Впрочем, у Mitsubishi обнаружился и вполне миролюбивый концепт: EZ MIEV. Этот компактный, практически комнатный мини-вэн позволит своей хозяйке навсегда забыть о заправках. Главное - вовремя подзаряжать его литиево-ионные батареи, и тогда от одной розетки до другой можно будет спокойно проехать 120 километров. А ведь это дня три, а то и четыре сгонять на работу и обратно домой. Впечатляет.

Image


Двигаясь по японским позициям дальше, переходим к Nissan. Что в первую очередь бросается нам в глаза? Конечно, белоснежный гость из будущего Nissan Terranaut, который почему-то хочется держать не в гараже, а в ванной среди похожего фаянса и белоснежного кафеля. Салон, рассчитанный на трех человек, трансформируется в рабочий кабинет "для ученых, геологов, археологов и искателей приключений", как его характеризуют сами японцы. Мне тоже искренне хочется верить, что и в России ученый когда-нибудь сможет позволить себе такой замечательный автомобиль. А искатель приключений смело отправится через всю страну, нисколько не беспокоясь о том, что на какой-нибудь дальней трассе попадет в бандитскую засаду. Зато дизайн машины наверняка очень понравится жестянщикам: уверен, выправлять вмятины на таком прямолинейном кузове легче, чем на каком-нибудь изысканно-выпукло-вогнутом-с-преломлениями.

Image


А вот это уже не концепт, а вполне серийный новый пятиместный спортивный универсал повышенной проходимости Mazda CX7. 244 лошади, полный привод... Оптимальное сочетание для такого непредсказуемого города, как Москва, когда где-то можно промчаться на скорости двести, а где-то понадобится перелезть через бордюр или пропустить между колес очередной торчащий люк.

А как поживает наш отечественный автопром? Чем порадуют нас российские умельцы, продолжающие упорно изобретать автомобили, уже выпущенные в других странах пару десятилетий назад? Вот, например, новый "УАЗ-Патриот", к которому вдруг решили прикрутить задние фонари от Suzuki Grand Vitara. Это, конечно, внесло в его дизайн еще больше путаницы: теперь уже невозможно точно сказать, с какого японского внедорожника его скопировали. Правда, купить такую машину пока нельзя. Зато можно купить новый улучшенный "УАЗ-Патриот". Сияющий счастьем представитель завода сообщил мне, что у этой модели появились электростеклоподъемники и даже электрозеркала! Я чуть было не прослезился. Шутка ли! Я дожил до тех времен, когда в уазике появились электростеклоподъемники! Ну кто мог поверить, что такое когда-нибудь будет? Никто. Я уж не говорю про такую бесценную опцию, как "многоцветная обивка салона". Уверен, она очень скрашивает водителю существование в этом автомобиле. На самом деле я бы так не глумился, если бы этот так называемый "патриот" не стоил 17 тысяч долларов.

Image


Впрочем, чуть позже мне удалось отыскать "Шеви-Ниву" за 18. Зато она оборудована лебедкой, каким-то специальным домкратом и еще рядом новшеств, которые позволят ее владельцу переправляться через неглубокие реки! Ради этого, конечно, не жалко отдать и все 20. Хотя я с трудом представляю себе человека, которому их не жалко. Вообще, производителям не мешало бы рядом с подобным автомобилем вывешивать фоторобот предполагаемого владельца, чтобы общими усилиями его когда-нибудь удалось найти.

Image


Рядом со стендом УАЗа расположился заповедник с еще более ущербными творениями рук человеческих. Думаю, многие догадались, что речь пойдет о продукции "Автоваза". Главной ошибкой организаторов было то, что они решили выстроить историческую экспозицию. Что ни говори, но в "копейке" и первой "Ниве" была хоть какая-то индивидуальность. В новых концепт-уродах никакой индивидуальности нет. Впрочем, смотрите сами. Это вот, например, Lada Project C. Судя по виду этого "проджекта", конструкторы "Автоваза" попытались скопировать "Форд-Фокус", приделав ему зад от "Фольксвагена-Пассата". Получилось еще хуже, чем если бы они попробовали создать какой-нибудь автомобиль сами, ни у кого ничего не заимствуя.

Image


Как положено, возле каждого экземпляра стояла симпатичная девушка. Попросил одну слегка попозировать. Позу выбрал самую что ни на есть естественную: как бы девушка купила себе новый ВАЗ и пытается понять, почему он заглох через два километра. Правда, нормальной фотосессии не получилось: очень обиженный представитель завода пробурчал что-то на тему того, что "использовать моделей для фотографирования запрещено".

Image


Странно, но проблемы с фотографированием возникли и при попытке снять Dodge Viper. Внешний вид издали - сколько угодно, но приближаться нельзя. Что, секретные технологии? Нет. Оказалось, что "эта машина продана, у нее есть владелец, так что нечего тут ошиваться". Странная позиция демонстраторов. Такое ощущение, что, продав одну, они крайне не заинтересованы, чтобы покупали другие.

Image


Для наибольшей наглядности некоторые автомобили были представлены в разрезанном виде. Пожалуй, больше всех в этом плане преуспела компания Ford.

Image


И, конечно, радиостанция "Серебряный дождь", представившая распиленный в длину "Запорожец" как дань памяти российскому автопрому.

Image


BMW выставила практически бомбу: автомобиль BMW H2R с интегрированным водородным двигателем. Чистая энергия! Особенно проникся ее чистотой человек с пылесосом.

Image


Приятно порадовали чешские конструкторы компактным внедорожником "Шкода-Йети". Правда, это тоже концепт, но "Шкода" готовит очень похожую серийную версию.

Image


Тапиры - безобидные и пугливые животные. Никаких других ассоциаций внешний вид этого грузовичка и не вызывает. К тому же все, кто видел в зоопарке тапира, непременно обнаружат трогательное сходство, так что не могу не отдать дань уважения конструкторам ЗИЛа за такое меткое сравнение.

Image


А вот так выглядит внедорожник "Маршал" индийской марки Mahindra&Mahindra, который пытается собирать Горьковский автозавод. Девушка честно пыталась прикрыть это страшноватое сооружение своим телом, но его не хватило. Внутри чистенько, но скромненько. Отделка сидений порадовала, но странно, почему не в цветочек.

Image


Куда брутальнее выглядит горьковский "Тигр-2". Вполне вероятно, что основная задача этого автомобиля - выдержать прямое попадание авиабомбы, поэтому внешний вид не так важен. Фирменный газовский стиль виден везде: торчащие саморезы, плохо пригнанные уплотнители, склеенные почему-то из нескольких отдельных кусков резины, громадные дверные петли, больше подходящие для гаражных ворот, и т. п. Пластиковые накладки бампера уже кривые, поэтому шрамов от мелких аварий никто не заметит. Очень понравилась краткая справка представителя завода: машина не производится, будет ли производиться - никто не знает, но зато она точно будет стоить 60 тысяч долларов. Вот так.

Image


Послесловие

Image

Не знаю, как у кого, а меня автосалон поверг в печальное настроение. Ну, не получается радоваться за немецких, японских или итальянских конструкторов, когда видишь то, что творят наши. Все эти тщетные попытки что-то содрать, слепить, подкрасить, подстучать молотком и выдать за настоящее сейчас даже смеха не вызывают. Хотя, возможно, кому-то и это нравится. Но, наверное, все же не всем. Иначе наши самые красивые в мире девушки не старались бы так сильно прикрыть то, что сделали наши самые криворукие в мире мужчины. Стыдно, мужики! Стыдно и позорно. И перед девушками, и перед остальным человечеством.

Последнее обновление ( 06.09.2006 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 Маргарита
    2009-08-1211:25:53 Автор Игорь Черский!
    Супер комментарий!!! Огромное спасибо!!!!!

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.067238 секунд