eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Nissan Skyline GTS-4 в тридцать третьем кузове

Автор x-motors press   
06.09.2006 г.

Nissan Skyline GTS-4 Nissan Skyline GTS-4 в "тридцать третьем" кузове, это, конечно, далеко не легендарный GTR. Однако при желании из него можно вырастить автомобиль, достойный славы старшего брата. Правда, для этого требуются весьма специфические японские "приправы" и немало энтузиазма.

Все началось, когда Александр прилетел на Сахалин, куда по его заказу знакомые перегонщики привезли вожделенный Skyline, и обомлел – действительность расходилась с интернетовскими картинками и словесным описанием в диаметрально противоположные стороны.

Белый "Скай" на экране компьютера выглядел в 100 раз привлекательнее откровенно "ушатанного", обшарпанного и местами даже тронутого ржавчиной автомобиля, который стоял перед новым владельцем, уже ощущавшим себя "попавшим" на 7 тыс. долларов. Как потом оказалось, в процессе доставки у автомобиля на ходу задрался капот, разбив лобовое стекло и помяв крышу. Починили на удивление неплохо, но вмятина на крыше все равно была зашпаклевана довольно топорно. Спорить с перегонщиками было бесполезно, нравы на Сахалине далеко не мягкие: "раз заказал – значит забирай!" В результате, несмотря на огромное нежелание становиться владельцем непривлекательного "ведра" с феноменально грязным салоном и аляповатыми красными дисками, Александр все же купил этот Skyline. Получив ключи и документы, он вышел на улицу, подошел к автомобилю и сказал себе – "я сделаю из этой машины человека!"

Nissan Skyline GTS-4

Александр начал тюнинговать "Ская" уже на следующий день после покупки и продолжает этот процесс уже 4 года. Сначала автомобиль из обычного средства передвижения превратился в объект вложения значительных финансов, затем стал успешным спортсменом – на его счету две победы в сезонных финалах питерских уличных гонок. После спортивных нагрузок у него слегка "подустал" мотор, из-за чего он временно взял на себя роль дорогостоящей игрушки (к этому времени начальная стоимость машины увеличилась втрое), пока хозяин размышлял, какую из нескольких крутящихся в голове тюнинговых концепций, он будет реализовывать в ближайшем будущем. Скорее всего, белый GTS-4 закончит свой путь в статусе "машины выходного дня", которая, впрочем, до этого еще покажет себя на четверти мили.

Nissan Skyline GTS-4


Перечислять массу уже имеющихся в "Скае" усовершенствований – занятие утомительное и неблагодарное: все, что не видно обычным глазом, можно найти в таблице доработок. Единственное, о чем стоит сказать – практически все детали и узлы были заказаны в Японии. Исключение составляют "московский" глушитель Pro Sport, оказавшийся отличной альтернативой надоевшему японскому "самцу" (Александр подарил его одному из приятелей-стритрейсеров, который сразу же "воткнул" глушитель в свой Golf III VR6), нулевой фильтр K&N, педали Sparco и американская система "сухой" закиси ZEX. Также обладали местной "пропиской" абсолютно японские с виду "драконьи усы" переднего бампера – как ни странно, по утверждению продавшего их, на территории нашей страны эти накладки предлагались для стайлинга автомобилей БМВ. Какие из баварских кузовов могут безболезненно для внешности использовать подобные нашлепки, мы так и не поняли. Но ведь главное, что здесь они смотрятся абсолютно органично. Все остальные "примочки" имеют чистую японскую родословную. А примочек-то действительно изрядно. Если бы где-то существовали соревнования по количеству интерьерных доработок в автомобиле, то этот "Скайлайн" опередил бы всех соперников с большим отрывом. Каким бы банальным ни было затасканное журналистами сравнение салона машины с кабиной стратегического бомбардировщика или космического корабля, в данном случае уместнее его не найти. Перед водителем находятся сразу 6 дополнительных датчиков, плюс тахометр с сигнальной лампой, табло мультифункционального компьютера, умеющего измерять все мыслимые динамические параметры и тумблер активизации системы NOS. Светящаяся окантовка центрального тоннеля усиливает "космическую" стилистику. Кстати, "за углом" центрального тоннеля прячется не слишком презентабельный внешне и довольно экзотический для европейского континента прибор – ограничитель оборотов BEE'R. Стоимость этой маленькой черной машинки, без малого четыре Франклина. Спрашиваете, а что она умеет? Отвечаем – эффектно "выстрелить" из жерла наконечника глушителя снопом пламени. Днем практически незаметно (только вот звук выхлопа такой силы, что в округе кошки дохнут), зато ночью эффект сногсшибательный. Практической пользы – ноль, но какой китч!

Nissan Skyline GTS-4 Nissan Skyline GTS-4 Nissan Skyline GTS-4

  
Пару слов о финансовой стороне подобного тюнинга. Из желающих приобрести этот Nissan Skyline GTS за 10-15 тыс. долларов сегодня можно выстроить большую очередь. Но Александр говорит, что если он отдаст машину меньше, чем за "двадцатку", то сильно продешевит. Япония – это страна с очень высоким уровнем жизни, и тюнинг автомобилей стоит там очень дорого. Одни только "мульки" GTR (как ни тюнингует хозяин своего GTS, мечтает он все-таки о GTR) обошлись в 200 долларов каждая. Что же говорить об остальных технических и стилистических доработках, список которых, набранный мелким шрифтом, едва влезает на страницу формата А4.

Об уже существующих доработках говорить не так уж интересно. Гораздо интереснее то, что Александр собирается сделать со своим "Скаем" в ближайшем будущем. А задумал он действительно грандиозный тюнинг. Уже пришел из Японии второй двигатель, подобрана дополнительная система питания и присматриваются "девятнадцатые" колеса. За ближайшую зиму из двух моторов будет собран один, эффектный внешне и обладающий улучшенными характеристиками. Мотор будет установлен на ярких опорах, многие пластиковые трубки заменят на хромированные, брутально врезанный сейчас шланг системы NOS будет грамотно "проведен" и оформлен. Но самое крутое – это установка второй системы питания, бак которой вместо бензина будет заправляться метанолом. Внешность тоже изменится. Увеличатся арки (установленные над ними блестящие "косы" очень не нравятся хозяину, несмотря на то что это тоже тюнинговый элемент, причем стоящий далеко не 10 центов), расширится колея, изменятся бампера и капот. Внутренний мир "Ская" тоже будет усовершенствован, как бы странно это не звучало после перечисления того, что там уже стоит. Интерьер ждет полная алюминиевая программа, замена музыки (несколько лет назад Clarion DXZ 928 был одной из самых навороченных "голов" – теперь ситуация изменилась, и пришло время догонять прогресс) и установка ноутбука с пакетом специального софта -REV Speed Meter от A'PEXI, это уже без пяти минут вчерашний день. Багажное отделение будет полностью забрано алюминиевыми листами, снаружи останутся лишь фиолетовый баллон NOS (или баллоны, которых может стать два) и, вероятно, музыкальный усилитель.

Со всеми существующими доработками и проблемным мотором Skyline Александра выдает сейчас 260 "лошадей", разгоняясь до "сотни" за 6,8 с и проходя 400 м за 14,9 с. После сборки двигателя и инсталляции системы дополнительного питания, мощность машины перевалит за 300 л. с., а внешне (и подкапотно) она ничем не будет уступать автомобилям, снимавшимся в знаменитом "Форсаже". Скептики говорят – движок взорвется. Специалисты качают головами. Но и те и другие восхищаются красотой машины и смелостью замысла. Александр настроен решительно, для него игра стоит свеч. Сам он в повседневном режиме передвигается на другом "Нисане", праворульном внедорожнике в брэндовом японском обвесе, а на "Скае" ездить лишь на гонки и иногда для удовольствия.

Несмотря на массу времени и денег, которые были и будут потрачены на тюнинг Nissan Skyline GTS-4, его владелец знает, что все равно рано или поздно расстанется с ним. Возможно, уже через год Александр сядет в свой новый "Скайлайн", который обязательно будет носить индекс GTR. Правда, тогда Александру придется отказаться от участия в streetrace – соперников равных Skyline GTR на четверти мили в нашей стране найти практически невозможно.

Nissan Skyline GTS-4 1997 г. выпуска

Двигатель
RB25DE атмосферный, TWIN CAM, рядный.
Закись азота (сухая система) ZEX.
Система фильтрации картерных газов SARD.
Управляемый регулятор давления топлива NISMO.
Высоковольтные катушки зажигания SPLITFIRE.
Разрезные шестерни ККК.
Спортивный очиститель масла POWER.
Свечи DENSO IRIDIUM-TITANIUM.

Трансмиссия
МКПП 5-ступеней.
Короткоходная кулиса NISMO.
Облегченный (никелевый) маховик CUSCO (4,8 кг).
Спортивная "корзина" на 500 л. с. CUSCO.
Металлизированный диск сцепления CUSCO.
Полный привод ATESSA.
Дифференциал повышенного трения задних колес.

Впуск
Воздушный фильтр K&N.
Система турбулентности CICLONE 2.

Выпуск
Прямоточная система.
Трубы KIKAMOTO 76 мм.
Система турбулентности SUZY.
Глушитель PRO SPORT.

Подвеска
Опоры повышенной жесткости NISMO.
Растяжка передних стоек JIC MAGIC.
Спортивные пружины VISION.

Колеса
Алюминиевые диски AEZ F1 17"
Покрышки YOKOGAMA AVS Sport 235/45.

Тормоза
Дисковые вентилируемые.
Колодки TRUST GREX SPORT.

Экстерьер
Аэродинамический обвес Tommykaira.
Фары с ксеноновым светом.
Силиконовые козырьки на боковых стеклах.
Изменяющаяся подсветка суппортов .

Интерьер
Аналоговые приборы (6шт!) и подиумы AUTOMETER.
Тахометр (12 000 оборотов) с сигнальной лампой.
Накладки на педали SPARCO.
Рукоятка кулисы рычага КПП SPARCO.
Компьютер динамических данных A'PEXI.
Ограничитель оборотов BEE'R.

Последнее обновление ( 06.09.2006 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 Илюха
    2007-11-0715:08:15 МнеR34 больше нравится

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.046333 секунд