eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Электропривод замка багажника

Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот...

Прочитать статью полностью...

опыт эксплуатации Mazda 6

Автор x-motors press   
21.08.2008 г.

Провальный сервис может похоронить под собой любую лояльность к бренду. Это отказываются понимать руководители компаний или нанятые ими маркетинговые агентства. Даже понимая, что маржа при продаже машины всего 5-7% процентов, а основные деньги делаются на его обслуживании, они продолжают гнаться за фактом продажи. Посмотрите все открытые обзоры рынка! «Номер 1 по продажам», «Самая продаваемая иномарка!», а где же лучший сервис, где же самая широкая сеть СТО?

Купить автомобиль не сложно. Получить причитающийся ему сервис – вот задача, так задача. Хотя здесь, как и дальше, я немного упрощаю. На самом деле определенные трудности есть и при покупке машины. Кто из вас не сталкивался с понятием очередь? Кто не слышал про полугодовые очереди на Ford и годовые на Honda? Так вот чтобы купить свою Mazda 6 в декабре 2006 мне со всем этим пришлось столкнуться. Некоторые салоны (не будем показывать пальцем) в открытую говорили о том, что «Машин в наличии нет, ждите очереди». Но тут же предлагали заплатить сверху 1500 долларов наличкой чтобы машина из «личной квоты менеджера» нашлась на складе. Благо, в итоге, нашлась компания Major, которая не прятала машины по сусекам (путь даже только заряженные) и автомобиль продала.

 

Продолжение статьи http://steer.ru/archives/2008/08/20/006689.php

 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 6546
    2008-12-2317:47:40 современная камасутра в картинках

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.053416 секунд