опыт эксплуатации Mazda 6
|
Автор x-motors press
|
21.08.2008 г. |
Провальный сервис может похоронить под собой любую лояльность к бренду. Это отказываются понимать руководители компаний или нанятые ими
маркетинговые агентства. Даже понимая, что маржа при продаже машины
всего 5-7% процентов, а основные деньги делаются на его обслуживании,
они продолжают гнаться за фактом продажи. Посмотрите все открытые
обзоры рынка! «Номер 1 по продажам», «Самая продаваемая иномарка!», а
где же лучший сервис, где же самая широкая сеть СТО?
Купить автомобиль не сложно. Получить причитающийся ему сервис – вот
задача, так задача. Хотя здесь, как и дальше, я немного упрощаю. На
самом деле определенные трудности есть и при покупке машины. Кто из вас
не сталкивался с понятием очередь? Кто не слышал про полугодовые
очереди на Ford и годовые на Honda? Так вот чтобы купить свою Mazda 6 в
декабре 2006 мне со всем этим пришлось столкнуться. Некоторые салоны
(не будем показывать пальцем) в открытую говорили о том, что «Машин в
наличии нет, ждите очереди». Но тут же предлагали заплатить сверху 1500
долларов наличкой чтобы машина из «личной квоты менеджера» нашлась на складе.
Благо, в итоге, нашлась компания Major, которая не прятала машины по
сусекам (путь даже только заряженные) и автомобиль продала.
Продолжение статьи http://steer.ru/archives/2008/08/20/006689.php
|
Комментарии
2008-12-2317:47:40 современная камасутра в картинках