Отзыв о Хонде сивик 8-го поколения. Комплектация 1,8 4Д МТ 140 л.с. кузов седан цвет серебро 2006 года выпуска
Начну с того что когда я ее покупал я ее видел только на картинках. В живую посидеть, потрогать и посмотреть не было возможности. Брал в ФКМоторс, как я понял, это была первая партия сивиков.
Ну так вот я ни разу не пожалел, что купил этот автомобиль по многим причинам. Единственный а/м от вождения которого я действительно получил удовольствие, хорошо держит, я бы сказал читает, дорогу, хорошо рулится, тормозит и разгоняется, мелкие неровности проглатывает. Как только я ее купил почти сразу я уехал в командировку в город Тамбов и на протяжение 2-х лет каждую неделю ездил по 1000 км это путь Москва-Тамбов-Москва + еще за неделю накатывал ну км по 300-500 где-то. Скажу честно дорога ужаснейшая ямки кочки выбоины, подвеска натерпелась моя, и на пробеге около 80000 км я поменял по гарантии амортизаторы и все стало нормально.
Скажу сразу подвеска короткоходная по этому если назад сядут 3 пассажира то на кочках будут бить стойки очень душераздирающий звук, но в силу специфики моей работы мне приходилось нагружать ее и ехать груженным из Москвы в
Тамбов по этим кочкам, ямам и ухабам, в следствие чего мне и пришлось поменять стойки. В 30градусный мороз а/м заводится нормально у меня заводился всегда а/м стоял на улице. Расход топлива приемлемый городской режим с «кондеем» не больше 9 литров иногда и меньше, по трассе можно и на паспортные данные выйти, это если ехать на 6-ой передаче не более 100км/ч (90км/ч) расход получается 5,5литров на сотню. Салон просторный удобный, вот багажник подкачал маловат, но этот автомобиль не для перевозки всяких там тяжестей, пару чемоданов с бельем самое то. Коробка передач удобная переключатся легко. Хочу заметить задняя передача включается только тогда когда автомобиль стоит, ни коем случае не включать передачу назад когда а/м катиться назад (просто так распространено на отечественных а/м когда автомобиль стоит под горку покатился и включил заднюю передачу) если автомобиль застрял то раскачка не проканает.
Теперь хочу отметить те места на которые желательно обратить внимание!
Как я уже писал выше, не грузите автомобиль до «талова» сразу чувствуется нехватка сил. Посадите на заднее сидение троих пассажиров и вы это сразу почувствуете, и как автомобиль сел на резинки, а если вы еще наедете на кочку услышите удар.
Очень сильно греется магнитола при интенсивном использовании дисков, в результате чего может сломаться привод CD, я постоянно слушал диски, диск нагревается, магнитола начинает зависать и в последствии диск вообще нельзя вынуть, мне меняли магнитолу по гарантии.
После 120000 км пробега у меня сорвало болт натяжного механизма ремня генератора, узнавал у официалов такие случаи были и на новых авто с пробегом около 20000 км. Очень чувствительна к тому как накачана резина, если где то подспускает колесо то это сразу же отразится на управляемости автомобиля.
Есть проблемы с автостеклоподъемником с водительской стороны, если попадет жидкость то срабатывает режим защиты от закрытия, то есть если нажать чтобы стекло автоматически закрылось то стекло не закрывается оно немного не доходит до конца и автоматически открывается.
Со временем дворники начинают размазывать по стеклу если поменяли резинки и не чего не изменилось то надо менять и «усы» тоже там ослабевает пружина и плохо прижимает дворники к стеклу.
|