eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 21 Сен 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30           
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

BuyBack

Автор x-motors press   
05.08.2006 г.
Договор между автосалоном и банком, при котором часть суммы замораживается до конца срока кредитования для единовременной выплаты. Особенность в том, что вместо этой выплаты можно вернуть автомобиль.

Кому подходит?
Изначально BuyBack выдумали для поклонников машин класса люкс, которые, по традиции, меняют автомобили каждые три года. В России тоже подобные программы получили распространение именно в дорогих салонах.

Порядок действий
Общая стоимость автомобиля делится на три приблизительно равные части. Первая вносится сразу, вторая распределяется на ежемесячные выплаты, а третью «замораживают». Когда срок кредитования подходит к концу, клиент должен принять решение, что делать с машиной. Во-первых, он может продать машину обратно в тот же салон, где и покупал, этот пункт обычно указан в договоре (автосалон при желании клиента обязуется выкупить автомобиль за сумму, которая не меньше достаточной для погашения оставшегося кредита). Во-вторых, он может продать автомобиль куда угодно и кому угодно, а салону просто вернуть ссуду. В-третьих, возможно перезаключение договора, что позволит автовладельцу оставить машину у себя, а «замороженную» сумму выплачивать в течение еще пары лет. И, наконец, можно поменять автомобиль на новый, тогда «возвращенец» станет одновременно и первоначальным взносом.

Сколько стоит?
Ежемесячные платежи получаются почти на 40% меньше, чем в классической версии, однако, в результате получится существенно дороже. Дело в том, что из-за отсрочки основной выплаты, сумма процентов за пользование кредитом будет больше, а процент с остатка не будет значительно уменьшаться. Мы подсчитали, что автомобиль за $55000 при классическом кредите сроком на два года с 10% первоначальным взносом выйдет в $59980 (ежемесячные выплаты - $2270), а по системе BuyBack с отсрочкой на те же два года при ежемесячном платеже в $1361 – во все $62914.

Главное НО
Очень дорого в результате. А если не расплачиваться полностью и в конце срока менять машину, как и предполагает кредит, то придется привыкнуть все время «жить в долг».
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.102544 секунд