eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Volkswagen Passat 2.0 FSI - Типичный немец

Автор Николай Лукин   
11.08.2006 г.

Volkswagen Passat 2.0 FSI Про Passat можно смело сказать, что это «старожил» в модельной линейке концерна Volkswagen. Тридцать два  года на автомобильном рынке должны,  казалось бы, охладить интерес публики, но стабильные продажи и постоянный спрос говорят сами за себя. Поэтому было особенно приятно взять на тест новейший Passat 6-го поколения. В первую очередь, на мой взгляд, это автомобиль бизнес-класса. И хотя в рекламных проспектах его относят к среднему (класс D по европейской классификации), уже базовая комплектация предполагает, что этот самый «средний» класс крутится в «большом» бизнесе. В новом Volkswagen Passat 2.0 FSI все сделано с умом или, как принято говорить, с немецким  педантизмом.

В интерьере и эргономике салона все продумано до мелочей - нет лишних, неудобных функций и предметов, а о каком-либо минимализме и речи быть не может. «Голая» машина в комплектации «Trendline» впечатляет: светодиодные стоп-сигналы, задние габариты, боковые и задние указатели, кондиционер «Climatic», а также ESP (включая экстренный двухстадийный усилитель торможения (EBA), ABS, EBD, электронную блокировку дифференциала (EDL) и антипробуксовочную систему (ASR/MSR)). Еще одна немаловажная деталь – теперь все Passat`ы запускаются без ключа зажигания. Передатчик, используемый для отпирания и запирания центрального замка, почти до конца вставляется в держатель, расположенный справа от рулевого колеса – электронный замок зажигания (EZS). После этого одним нажатием можно запустить двигатель при помощи простой кнопки Kessy (Keyless-Entry-Start-and-Exit-System).

 

Volkswagen Passat 2.0 FSI

 

Что касается интерьера автомобиля, то и здесь всё было продумано по максимуму: кожаные кресла с плотными, поперечно прошитыми велюровыми вставками, двери и торпедо, отделанные качественным светлым пластиком, натуральное дерево, использованное для оформления центральной панели – дизайн салона просто идеален. К тому же у Passat`a есть круиз-контроль и полноценный бортовой компьютер, для изучения всех функций которого счастливому владельцу нужно провести не один час за руководством по эксплуатации. Для автомобиля в максимальной комплектации вполне естественно наличие полного электропакета с четырьмя стеклоподъемниками, регулировкой боковых зеркал и положения кресел. Причем водительское кресло имеет память на три регистра: если автомобилем управляет несколько людей, им нужно просто договорится, кто какую кнопку резервирует для себя - и при посадке в машину сидение автоматически примет индивидуально удобное положение.

 

Volkswagen Passat 2.0 FSI

 

Самый интересный вопрос, который возник у меня по ходу теста Volkswagen Passat: «Как это все взлетит?»
И вот тут началось веселье. Логично предположить, что новейшие двигатели FSI, с которых немцы научились снимать недоступное ранее количество лошадиных сил, должны без проблем тянуть Volkswagen Passat в любой комплектации. Но, хотя под капотом в 2-х литровом FSI и спрятаны 150 «лошадей», динамика разгона машины не впечатляет. Тот же движок, что прекрасно «тянет» Audi, в Passat`е слегка «тормозит». Скорее всего, дело тут в шестиступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic, которая обеспечивает отличную плавность хода, почти сразу добираясь до 6-й передачи, где начинается набор скорости. В ручном режиме секвентального Tiptronic можно чуть лучше контролировать двигатель и раскручивать его до 5000 оборотов, тяга в таком случае становится получше, но и шума побольше. И потом, зачем, покупать автомат для того, чтобы ездить в ручном режиме?

 

Volkswagen Passat 2.0 FSI

 

Обойти тугодумность коробки с целью получения большей динамики можно следующим образом: чуть отпустить педаль газа, а потом снова «додавить» её. В зависимости от силы нажима автоматика переключится на 5-ю либо на 4-ю передачу, и машина начнет разгоняться гораздо быстрее. Но на 4-й передаче при таком «кик-дауне» сразу «вбрасываются» 2500 оборотов, переключение на 5-ю скорость идет уже при 5000 оборотах, что создает определенный «шумовой эффект». Если же пытаться стартовать с места методом «газ в пол», то двигатель, опять же, «залезает» на 4500 оборотов в минуту сразу на первой скорости - потом две коротких передачи, и картина разгона на 4-й повторяется.

Volkswagen Passat 2.0 FSI


Хотя зачем педантичным немцам гонки? Зато умения «держать трассу» у Passat не отнять! Прекрасное управление, отточенное и в меру чуткое. Скоростные маневры, перестановки из ряда в ряд выполняются на «отлично», а при крутых дугах даже на скорости 130 км/ч нет ни малейшего намека на снос задней оси. И дело не только в системе курсовой устойчивости. Весьма существенную роль играет доработанная задняя многорычажная подвеска, которая позволяет машине буквально «вцепляться» в дорожное покрытие, но при этом очень мягко «проглатывать» кочки и ухабы.
Уже на заводе в комплектации любого Passat`a появляются шесть подушек безопасности - фронтальные, боковые и головные. Кстати, фронтальные подушки безопасности имеют двухступенчатую систему раскрытия, с силой раскрытия зависящей от удара при ДТП, так что при столкновении на маленьких скоростях вы не получите в лицо мощный удар airbag`a.

Volkswagen Passat 2.0 FSI


Вердикт по результатам теста Volkswagen Passat 2.0 FSI (стоимость $42 000): отличный автомобиль для спокойной и комфортной езды. Прекрасная управляемость, безопасность, эргономика и комфорт делают его практически идеальным как для пассажиров, так и для самого водителя. Но выиграть на нем в стрит-рейсинге не получится. Очень степенный, с чувством собственного достоинства, этот автомобиль покорит любого надежностью и внушит уверенность в свои силах, ведь у него «за спиной» - все лучшие традиции Volkswagen Passat.

Volkswagen Passat 2.0 FSI
Последнее обновление ( 11.08.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.053358 секунд