eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Concept VW IROC в Париже

Автор auto-tuning-news.com   
28.08.2006 г.

Concept VW IROC На автосалоне в Париже компания Volkswagen представит концепт-студию с интересным названием «IROC», которая своим спортивным характером и необычной формой кузова даёт нам намёк на то, как будет выглядеть новое поколение модели Scirocco, которая по оценкам экспертов должна появиться на европейских рынках к концу 2008 года.

Да действительно, теперь можно с уверенностью сказать, что в Париже будет представлен концепт новой модели Scirocco, но для некоторой подстроховачки или для того, чтобы не забегать, как говориться «вперёд», менеджеры компании Volksagen решили дать концепту имя «IROC». Подобная ситуация произошла также и с моделью VW Tiguan, который в своё время был представлен на Женевском автосалоне, как концепт с «мутным» будущим под кодовым названием «Concept A».

И так IROC. Под капотом эксклюзивного зелёного «перца» работает новый, четырёхцилиндровый TSI-агрегат, который принято ещё называть в своих кругах как «Twincharger». Впервые «Twincharger» показал себя в 2006 году в модели Golf GTI и с тех пор является единственным в своём роде. Изюминкой нового «Twincharger» является скомбинированная система компрессора и турболадера, что позволяет извлечь максимум требуемой мощи и тем самым создать для водителя оптимальные условия для динамики. Всё очень просто — типичную слабость бензиновых агрегатов при разгоне (с малым числом оборотов) компенсирует компрессор, а мощный турболадер в свою очередь, вступает в действие и начинает «давить на клапана» лишь при высоком числе оборотов, что и делает данный TSI-агрегат «Twincharger» своего рода «единственным» во всём мире.

Таким образом, под капотом IROC работает 210-сильный «Twincharger», который позволяет развивать максимальную скорость до 250 км/ч. Силовая передача осуществляется по средствам коробки передач с системой двойного сцепления (DSG).

Также нельзя не отметить специфический дизайн концепта, где в действие вступает большой трапециевидный алюминиевый гриль прикрытый чёрной матовой решёткой, а также и эксклюзивного дизайна бампер с мощной спойлер-губой и с дополнительными воздухозаборниками для проветривания передней тормозной системы. Закругляют изящные линии фронтальной части аккуратно «вырезанные» фары в полуовальной оптике. Особое внимание стоит уделить крыше, которая была изготовлена из специального затемнённого тонкого стекла и которая держится с помощью специальной структуры покрытой тонким слоем карбона. Хвостовая часть в свою очередь представлена стильным спойлером на крыше, вытянутыми стоп-сигналами и почти растворимым в дизайне кузова бампером с двумя интегрированными трапециевидными хромированными трубами (по одной справа и слева) выпускной системы и аккуратным диффузором.

Своим эксклюзивным дизайном кузова и колёсной базой в 2, 68 м. концепт «IROC» создаёт практически идеальную динамическую базу для езды «по спортивному», где в контакт с трассой вступают 19-дюймовые диски и шинами размерности на 235. Длина концепта составляет 4,24 м, ширина 1,8 м и высота 1,4 м.

Салон IROC своим дизайном отдалённо напоминает пульт управление космическим кораблём.

Concept VW IROC

Удачное сочетание цветов и материалов придают интерьеру более уютный и спокойный характер. Водителя встречает по новому организованный спортивный руль и приборная панель (почти копия Chevrolet Camaro 2008 ) с большими круглыми инструментами, которые подчёркивают свой дизайн специальной неоновой подсветкой. Спортивные сидения и оригинальное решение использования центрального тоннеля делаю компановку салона более уравновешенным и удобным.

Что касается цен на концепт IROC, то здесь компания VW не распространила никакой информации, но данная модель войдёт в серийное производство как Scirocco, то тогда её цена в Германии будет составлять примерно от 25 000 евро.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.112539 секунд